Можно долго анализировать сильные стороны данного альбома, отмечать какие-то недоработки, но в результате разговор так или иначе придет к определяющему во всей дискуссии моменту, когда невозможно будет не сказать следующее. "Seven В" — это не какой-то мало известный у нас американский блюзовый коллектив, а по существу прямой наследник некогда достаточно известной в Беларуси команды под тем самым названием. Группа в свое время засветилась на фестивале белорусского рока "Басовiшча",представляя Гродно, в 1992 году три музыканта группы перебрались в Польшу, где с тех пор живут и работают, расширив квинтет за счет польских коллег. Они постоянно выступают по всей стране, а данный альбом — второй в дискографии. Он убедительно демонстрирует главные музыкапьные приоритеты группы, основанные на традициях классического хард-блюза. В репертуаре альбома — как авторские произведения участников группы, так и несколько каверов, позвопя- ющих хотя бы заочно получить представление о характере музыки. Это "Walk Away" Джо Уолша и знаменитый "Mercedes Benz".
Лидерами в группе выступают вокалист Генек Лоска и гитарист Андрей "Макар" Макаревич, которые владеют ремеслом крепко и уверенно, оформившись под явным влиянием классического рока 80-х. Показательно, что они не потерялись на рынке польского рок-блюза, который насыщен куда больше, чем в Беларуси, а посему пробиться на нем в люди куда сложнее. Тем не менее, "Seven В" это удалось сделать.
Есть, правда, в этом альбоме один пикантный момент: трек под названием "Jasiek". Данный "Ясек" ни что иное, как песня "Kaciy Ясь канюшыну", которая исполняется на польском языке в достаточно яростной фанковой аранжировке. Не сказал бы, что версия эта получилась удачной во всем, поскопьку по музыкальному языку она все же выбивается из общего настроения альбома, но своеобразную краску придает ему несомненно.
Вообще альбомы такого хронометража вне рамок джаза принято относить к синглам. Правда, в данном случае 30 минут с лихвой хватает для того, чтобы получить полное впечатление о классе группы в исполнении народных песен. Правда и то, что некоторые ...
Назвать этот, последний no счету, альбом Марсии Болл просто блюзовым невозможно. Здесь что ни песня, то отдельный жанр, вернее, стиль: нью-орлеанский старый танцевальный ритм-энд-блюз, техасский блюз-рок, рокабилли или, как его теперь называют в ...
Продюсер этого альбома изначально определил его как трибьют известному в прошлом исполнителю. Марии Малдор осталось только выбрать, кому посвятить свою работу, и этим человеком стала совсем недавно ушедшая от нас Пегги Ли. Выбор оказался удачным ...
Мэри Энн Максуини, ученица Рэя Брауна, играет на контрабасе уже окопо двадцати лет. Ее хорошо знают на клубных сценах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, к тому же она постоянно играет в различных бродвейских шоу. Позади выступления вместе с Диззи Гиллеспи и ...
Блюзмен в третьем поколении Майкл Беркс с самого раннего детства не расстается с гитарой. Представьте себе, он начал играть на гитаре, когда ему исполнилось два года! Его дедушка, Фредерик, сам большой поклонник блюза, подарил удивительному ...
Японская пианистка Мичико Огава сотрудничает с Arbors Records уже четыре года, участвуя в традиционных концертах серии March Of Jazz, организуемых этим лейблом в честь юбилеев славных ветеранов джаза. А сейчас дело дошло и до записи первого ...
На самом деле в этом альбоме не восемнадцать, как указано в буклете, а только девять пьес. Просто-напро- сто все комментарии, которые Майк Лонго делал на концерте между музыкой (а кое где и просто аплодисменты), записаны как отдельные композиции. ...
"Звук — это жалобный стон мировой души, томящейся в оковах материальной субстанции", — метко заметил однажды Шеллинг. А музыкант, кто он в таком случае? Неловкий утешитель, проводяший жизнь возле темницы узника? Или соучастник попытки бегства, ...
Для того, кто ищет музыку, которая подарит немного покоя вечером, я рекомендую "One Quiet Night" Пэта Метени. Это запись одного Метени и его баритонного соло на гитаре. Полностью акустическая, никаких сведений, с использованием экстраординарной ...
После выпуска в 2000 году альбома "Don't Feed The Alligators" один из самых свирепых блюз-роковых гитаристов современности взял тайм-аут. А по прошествии трех лет решил познакомить почитателей своего таланта с собственным прочтением ряда ...
В своем пятом альбоме для лейбла ЕСМ швейцарский скрипач Пол Гайгер объединил свои усилия с двумя музыкантами, представляющими противоположные культуры: американским виртуозом-флейтистом Робертом Диком и японским перкуссистом Сатоси Такейси. ...
Случается, что предубежденное отношение к какому-либо делу не только не вредит, а, напротив, помогает осознать глубину собственных заблуждений. Такое часто бывает, когда берешь в руки новую пластинку известного музыканта, о котором сложилось ...