nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Fernando García – один из первых выпускников Беркли - Валенсия

стиль:

Fernando García – один из первых выпускников Беркли - Валенсия
В сентябре 2012 года знаменательное событие состоялось в испанском городе Валенсия. Президент Berklee College of Music Роджер Браун (Roger H. Brown) открывал отделение этого знаменитого во всем мире учебного заведения в Европе. Здесь было решено давать последипломное образование по специальностям: исполнительское мастерство, музыка для кино, телевидения и видеоигр, музыка и шоу-бизнес. Трудно было подобрать более эффектное здание для размещения европейского филиала колледжа. В Валенсии находится одно из оригинальнейших произведений современной архитектуры – комплекс Город Науки и Искусств, а уж жемчужиной самого комплекса является Дворец Искусств Королевы Софии (Palau de les Arts Reina Sofía), построенный, как и весь комплекс, по проекту Сантьяго Калатрава и сданный в эксплуатацию в 2005 году. Именно это огромное, необычное здание, выполненное и оснащенное по последнему слову техники, и стало европейским домом для колледжа Беркли в Валенсии.

Прошел год. Состоялся первый выпуск в Berklee Valencia. Нам удалось побеседовать с одним из первых выпускников, барабанщиком из Пуэрто-Рико Фернандо Гарсия (Fernando García). Предлагаем это интервью вашему вниманию.

Леонид Аускерн (Л.А.): Расскажи немного о себе и своем профессиональном опыте

Фернандо Гарсия (Ф.Г.): Меня зовут Фернандо Гарсия. Мне 25 лет, я родом из города Гуайнабо в Пуэрто-Рико. Я барабанщик, перкуссионист и композитор. Моя жизнь – это музыка, а музыка – это моя жизнь. Я только что закончил свой второй альбом в качестве лидера, он называется Subidor. Я получил возможность работать над ним в течение всего года, который я провел, обучаясь в Беркли-Валенсия. Я работаю над своей профессиональной карьерой с тех пор, как я переехал в Нью-Йорк чтобы стать джазовым музыкантом.

Л.А.: Почему ты выбрал Беркли?
Ф.Г.: Я бы сказал, что это Беркли выбрал меня. Я планировал продолжить учебу для получения степени магистра в Нью-Йорке, но когда ознакомился со всеми возможностями, которые предлагает Беркли – Валенсия, то решил, что правильнее будет получать степень магистра именно тут. Теперь, на финише, я ясно ощущаю, что опыт, приобретенный в Беркли – Валенсия, помог мне вырасти и как личности, и как музыканту.

Л.А.: Что ты мог бы сказать об организации учебного процесса и твоих здешних педагогах?

Ф.Г.: Я обнаружил, что здешняя команда и большинство профессоров – это высочайший уровень. Мой класс ударных с Мариано Штеймбергом (Mariano Steimberg) – это совершенно новый уровень обучения. Я мог бы сказать то же самое и о классе ансамблевой игры с Аленом Пересом (Alain Perez). Мой профессор Виктор Мендоса (Victor Mendoza) также отлично знает, как извлечь максимум из моих исполнительских способностей, у меня была отличная возможность выступать вместе с ним и коллегами – студентами в разных городах Испании.

Л.А.: Ощущаешь ли ты, что возможность учиться в Беркли, в Бостоне или в Валенсии, - это уникальный шанс получить образование в столь известном музыкальном учебном заведении?

Ф.Г.: Да. Летом 2005 года мне представился шанс поучаствовать в недельном фестивале перкуссионной музыки в Беркли в Бостоне. Это был замечательный опыт, и с тех пор я начал изучать искусство игры на ударных в джазе. Именно с тех пор мне хочется узнавать об этом искусстве все больше и больше!

Л.А.: Какие джазовые направления ты предпочитаешь, и была ли у тебя возможность совершенствоваться именно в этих направлениях здесь?

Ф.Г.: Я предпочитаю современный джаз и современный латинский джаз. К примеру, мне нравятся работы Brian Blade Fellowship, групп Авишаи Коэна (Avishai Cohen) и Мигуэля Зенона (Miguel Zenón). Я люблю музыку, в которой есть творческий дух, в которой рвутся ритмические путы четырех четвертей, распространенные в коммерческой музыке. Хочу быть правильно понятым. Я ничего не имею против ритма в 4/4, но богатейшие и необычные ритмические возможности ярко представлены в самых разных музыкальных традициях, таких, как арабская, греческая, индийская культуры.

""


Л.А.: Понравились ли тебе Валенсия и Дворец Искусств Королевы Софии? Подходят ли этот город и это место для европейского отделения Беркли?

Ф.Г.: Я очень рад, что Беркли – Валенсия расположился именно во Дворце Искусств Королевы Софии, потому что это действительно очень вдохновляющее место. Я приходил туда рано утром, посещая лекции, практические занятия и так далее, и пребывал там допоздна. Мне кажется, сама атмосфера Дворца помогает музыканту расти над собой.

Л.А.: Что дальше? Как тебе видится будущее?

Ф.Г.: Дальше я отправляюсь в Нью-Йорк продолжать свою профессиональную карьеру и у меня очень большие надежды на будущее!

Л.А.: Желаю тебе больших успехов!

P.S. Искренняя признательность Софи Марик Аспиналь (Sophie Maricq Aspinall) из Berklee College of Music за помощь в организации этого интервью.


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Испания, Пуэрто-Рико, США
музыкальный стиль
Латинский джаз

Еще из раздела интервью с барабанщиками, перкуссионистами

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Армен МАНУКЯН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Армения
Достаточно трудно назвать армянский джазовый или эстрадный коллектив, в котором бы не играл лучший на сегодняшний день барабанщик Армении Арман Джалалян. Началось все с детского ансамбля «Аревик», потом был Государственный джаз оркестр ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Ая ГЛАДКИХ
  • музыкальный стиль: фанк, фьюжн
  • страна: Панама, США
Музыканты часто говорят: "Музыка — это не ноты. Это люди". Действительно, ведь вся история музыки склады­вается из личностей, собы­тий из их жизни и их произ­ведений. Музыканты, достиг­шие мирового признания, вошедшие в ряд Мастеров с ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Армен МАНУКЯН
  • музыкальный стиль: авангард, фьюжн
  • страна: США
Когда мне предложили по­знакомиться с американским барабанщиком Греггом Бендяном, я долго не мог вспом­нить, где я слышал его имя. И лишь когда сказали, что он иг­рал и записывался со знаме­нитым авангардистом и но­ватором джаза пианистом ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com