nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

The Clinton Administration - One Nation Under a Re-groove

стиль:

The Clinton Administration - One Nation Under a Re-groove
Даже приятно, что в прагматичной Америке нашелся политический ли­дер, играющий на музыкальном ин­струменте и не стесняющийся этого. Боюсь, постепенно забудут и "бурю в пустыне", и Монику Левински, а вот "Билла на саксе" — будут помнить всегда. Но не гаранту американской конституции посвящен на самом де­ле альбом группы Clinton Administration (типичного джем-бэнда начала XXI века) — это лишь во­время подмеченное и удачно под­черкнутое совпадение.

На самом де­ле основу репертуара ансамбля со­ставляют произведения Джорджа Клинтона — "серого кардинала" аме­риканской рок-музыки, впервые со­единившего воедино традиционные интонации госпел и соул с революци­онными открытиями Джими Хендрик­са, Фрэнка Заппы и группы Sly & the Family Stone. В названии самого пер­вого проекта Клинтона, правда, тоже обыгрывалась тема государства, но потом весомое словечко "фанк" окончательно вытеснило все упоми­нания о "власть придержащих" (сна­чала его группа называлась Parliaments, позднее — Funkadelic или Р-Funk All Stars). В интерпрета­ции Clinton Administration старая и незамысловатая музыка обретает отчетливые признаки джазового бла­городства — это и достоинство и не­достаток новой работы. "Для нас ста­рые композиции Parliaments — это надежная основа и своеобразный трамплин, позволяющий взвиться в полете импровизации" — говорит ли­дер группы, клавишник Роберт Уол­тер. Так оно и есть: молодые виртуо­зы воспользовались старой музыкой как весомым аргументом в борьбе с модными электронными группами за место под солнцем.

Слушая компо­зиции Flash Light и Give Up the Funk — лучшие в альбоме — неожиданно понимаешь, как легко музыкальные идеи преодолевают сегодня границы и расстояния. Чем-то эти треки даже напоминают полистилистические работы Сергея Курехина и его совре­менных единомышленников. Лег­кость, с которой осуществляется пе­реход от блюза к балканской поли­ритмии, от нее — к восточной пента­тонике и далее снова к афроамери­канским корням, просто поражает. Вот только становится ли после та­ких кульбитов изначальная музыка Джорджа Клинтона более понятной и привлекательной — это еще вопрос.

с) & (р) 2003 Magnitude Records
10
tks
Диск предоставлен магазином "Пурпурный легион"



Андрей СОЛОВЬЕВ


Расскажи друзьям:


страна
США
музыкальный стиль
фанк

Еще из раздела издано в 2003 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Насколько я разбираюсь в латыни, понятие «квиндектет» означает ансамбль из пятнадцати исполнителей. Так что новый состав Майкла Брекера тянет на этакий мини-биг-бэнд, тем более, что деятельное участие в работе над проектом ...
подробнее
""
  • стиль: блюз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Пятый альбом Отиса и первый релиз на TELARC. "Правда – не вымысел" – отступление от блюзового минимализма и акустики. Это переход к электричеству, иногда к психоделии, то есть, это – ярко выраженный "транс-блюз", который особенно четко ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
  • страна: Испания
Достаточно характерный для испанской фирмы Vampisoul релиз -компиляционный альбом, для создания которого сотрудники лейбла основательно прошлись по собственным каталогам. Дух альбома тоже в общем-то характерен для этого лейбла – ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com