nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Evan Parker Electro-Acoustic Ensemble - Drawn Inward

стиль:

Evan Parker Electro-Acoustic Ensemble - Drawn Inward
Для продвинутого любителя экспериментальной музыки один взгляд на состав «Электро - акустического ансамбля» Ивэна Паркера скажет очень много. Действительно, здесь собраны сливки британского авангарда. Ансамбль образовался в 1992 году и представляемый альбом является уже второй его работой для ECM (после «Toward The Margins», 1997). Но музыканты ансамбля прекрасно знакомы друг с другом уже очень давно. Скажем, Паркер сотрудничает с Литтоном уже тридцать (!) лет, Филипп Ваксман также играет дуэты с тем же Литтоном и их совместный диск сравнительно недавно гостил в нашем «CD - Обзоре». Электронщик Лоуренс Кессерли — единственный новичок в составе, но и он уже работал с Барри Гаем в 1995 году.

Что сказать о музыке Паркера и его коллег? Слушать ее — занятие нелегкое и рассчитано на очень большого любителя вивисекции звука. Причудливые сочетания естественных, сэмплированных и других электронных звуков, особенно в самых объемных пьесах альбома: «The Crooner (For Johnny Hartman)» и «Collect Calls (Milano - Kingston) (Bugged)» зачастую производят впечатление просто звукового хаоса. Но иногда (на мой взгляд, реже, чем хотелось бы) из этих сонористических облаков формируется нечто более определенное, можно проследить за развитием темы, ее вариациями. Здесь я бы выделил «Serpent In Sky» Паркера и «Writing On Ice» Ваксмана. Любопытна и композиция «Phloy In The Frame», где Паркер откладывает свои саксофоны и играет на экзотическом духовом инструменте южноазиатского происхождения.

В целом же этот альбом, синтезирующий новейшие тенденции джазового и академического авангарда, для меня оказался слишком «крут» и рекомендовать его я бы решился только сильным духом и ... ухом.

(p) & © 1999 ECM Records GmbH
11 tks/ 65 min
(Evan Parker - ss, ts, khene; Philipp Wachsmann - vi, viola, live electronics, sound processing; Barry Guy - double-bass; Paul Litton - perc, live electronics; Lawrence Casserley, Walter Prati, Marco Vecchi - live electronics, sound processing)


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Великобритания
музыкальный стиль
авангард

Еще из раздела издано в 1999 г.

  • стиль: джаз
  • музыкальный стиль: традиционный джаз
  • страна: Россия
Ваша музыка — та, что не даст грустить и вспоминать о совершенных прежде ошибках, та, что не оставит места печали в вашей душе? Значит, вы обязательно заинтересуетесь именно этой пластинкой. Для любителей конкретики и просто для справки: ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Обложка этого альбома оформлена со строгим изяществом: на черном фонезолотом горят только два имени - Джим Холл и Пат Мэтини. Нет у альбомаи названия. К чему? Мы имеем дело не с постоянным коллективом, а со встречейна высшем гитарном ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Япония, США
Для начала немного о том, как появился этот диск. 1995 год, осень: Сергей Курехин и Кенни Мильонс (более известный как Кешаван Маслак) гастролируют в Японии, где знакомятся с Отомо Йошихиде и договариваются о совместных концертах здесь же ...
подробнее
© 2019
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com