nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Giora Feidman - The Dance Of Joy

стиль:

Giora Feidman - The Dance Of Joy
Один из виднейших современных клезмеров, кларнетист Гиора Фейдман пользуется большой популярностью у российских звукозаписывающих компаний. Вслед за «Stress Records» и «Landy Star» осуществила переиздание одного из его дисков, и, надо сказать, весьма удачное. Если вы и не читали раньше рецензии на диски Гиоры в нашем журнале и не слушали его музыку, то альбом «The Dance Of Joy» даст вам достаточно емкое впечатление о всем диапазоне творчества этого музыканта.

В данной программе Фейдман играет и чисто фольклорные (или написанные в фольклорном духе) еврейские мелодии («Shpiel Zhe Mir A Liedele», «The Freilach Dance», «If I Were A Rich Man» (монолог шолом-алейхемовского Тевье), и композиции, где элементы традиционного мелоса восточноевропейских евреев сочетаются с джазовыми или академическими приемами организации звука («Rue Du Bac» (где между кларнетом Гиоры, тромбоном и тубой возникает чисто джазовое напряжение), «Song For The Earth» и др.). Большинство аранжировок сделано самим Фейдманом или Роджерсом, постоянным участником его трио, а некоторые пьесы сочинены специально для Гиоры Фейдмана. И тут особо я бы выделил две.

Об арабо-еврейском конфликте сказано много, далеки от идеальных и отношения между евреями и афроамериканцами в Нью-Йорке, где они составляют две крупнейшие общины этого гигантского города. Но не зря слово «гармония» связано с музыкой: для своего друга Гиоры представили свои композиции в этом диске и известнейший джазовый музыкант Брэнфорд Марсалис («L’Chaim» («За жизнь!» - традиционный еврейский тост), и арабский композитор Азам («Giora, For Your Neshama» («Для твоей души, Гиора»).

Можно добавить, что помимо трио Фейдмана в записи участвовало много приглашенных музыкантов, и среди них видный арабский классический музыкант, исполнитель на традиционном инструменте уд, Симон Шахин.

Музыка помогает смягчать сердца и строить мосты. Это банальность, но это так — по крайней мере для данного проекта.

(p) 1992 Verlag «plane» GmbH
© 2001 Landy Star
17 tks/ 53 mins
(G.Feidman - cl; Adam Rogers - g; Antony Falanga - b; with Manny Katz - g, el.g, synth; Avram Pengas - g; Anthony Lupo - dr; David Licht - dr, perc; Amir Halfon - perc; Laura Liben - perc; Art Baron - tb; Bob Stewart - tuba; Simon Shaheen - oud, vi; Krista Bennion Feeney - vi; Matteo - castanets; Jerani Michel - castanets;)


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Аргентина
музыкальный стиль
нео-клезмер

Еще из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: кроссовер
  • страна: Великобритания
В свое время подобное сочетание джазовой манеры исполненияс манерой вокальной подачи материала и рэповой ритмикой выглядело достаточно любопытно и свежо. Но очень быстро оказалось, что рэп стал всего лишь однимиз возможных штрихов, которые ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Россия
Запись эта была сделана в далеком уже 1985 году на концертев Доме науки Новосибирского академгородка. Владимир Чекасин в то времястал реже выступать в составе знаменитого трио Г-Т-Ч и "переключился"на постановки собственных музыкальных ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: США
Гениальный гитарист Джими Хендрикс (я настаиваю на именно такой оценке его творчества) никогда не издавал альбома с таким названием. Впервые эта компиляция была выпущена MCA Records в 1994 году. Через несколько лет, когда контроль над ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com