nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Cassie Taylor - Blue

стиль:

Cassie Taylor - Blue
Кэсси Тейлор – дочь харизматичного блюзмена Отиса Тейлора и Blue – ее первый альбом в качестве лидера. Однако, в блюзе она уже давно ориентируется как рыба в воде – еще в 13 лет Кэсси лихо играла на бас-гитаре при записи одного из отцовских альбомов. В Blue Кэсси Тейлор тоже играет на бас-гитаре, а также на фортепьяно, но в первую очередь она в этом альбоме предстает перед нами как вокалистка и автор песен.

Альбом полностью авторский, что даже вызывает некоторое сожаление – было бы интересно послушать, как Кэсси интерпретирует, скажем, что-то из отцовских песен. С другой стороны, можно оценить по достоинству собственное творчество Кэсси. Я хотел в предыдущем предложении вставить слова «в полной мере», но не сделал этого. Так уж получилось, что впервые я услышал Кэсси Тейлор в сборном альбоме The Bluesmasters Vol. Two, который вышел в 2012 году, но записывался примерно в одно время с Blue. Там Кэсси тоже на первых ролях, и ее голос просто украшает тот диск – по-настоящему блюзовый, сочный, очень эротичный.

Увы, собственный диск она построила по другим принципам. Здесь только две композиции я назвал бы блюз-роковыми: Spoken For (с акцентом на блюз), да Make Me Cry (с акцентом на рок). Ну, пожалуй, еще в Keys губная гармоника придает нечто блюзовое общему саунду. А вот остальные композиции альбома выглядят слишком поп-роковыми, «без изюминки», да и голос у Кэсси совершенно иной – слишком все гладко, сладенько, правильно, гламурно, если хотите. Блюзовый feeling, присущий ее вокалу в The Bluesmasters Vol. Two куда-то испарился. Видно, Кэсси Тейлор очень хотела сделать свою первую сольную работу приятной для всех, а в результате, на мой взгляд, получился альбом без адреса, не имеющий точной целевой ориентации на определенный круг слушателей. Разумеется, это лишь мнение пишущего эти строки, но, чтобы составить свое мнение, очень рекомендую послушать оба диска – и этот, и The Bluesmasters Vol. Two. Мне Кэсси Тейлор в вышеупомянутом диске показалась куда привлекательнее.

© & (p) 2011 Hypertension Music
10 tks / 46 mins
(Cassie Taylor – voc, b, p; Jeremy Colson – dr; James Rooster Olson, Eric Gales, Tim Tucker, Rusty Anderson – g; Steve Marriner – harp; Fat Willie – Hammond B3;)
Диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок, современный блюз

Еще из раздела издано в 2011.г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Джазовый ветеран Майк Лонго в своем новом альбоме To My Surprise остался верен музыке, которую он играет уже очень давно – старому доброму постбоповому мэйнстриму, но при этом существенно, по сравнению с двумя предыдущими альбомами, ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Мой сын, продвинутый юзер, едва бросив взгляд на обложку альбома Overclocked, увидел в этом название нечто компьютерное. По его словам этот термин означает сознательное увеличение тактовой мощности процессора, что заставляет компьютер ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США, Швеция
Если в известном коммунистическом лозунге заменить только одно слово, то, на мой взгляд, получится девиз, под которым живет и работает создатель этого проекта Берт Дейверт: «Блюзмены всех стран, соединяйтесь!» Границы стран и ...
подробнее
© 2019
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com