nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Dennis Jones Band - Live at the Temecula Theater

стиль:

Dennis Jones Band - Live at the Temecula Theater
Тем, кому нравится слушать блюз в исполнении Дэнниса Джонса, наверняка будет интересно еще и посмотреть, как он это делает. Видимо, так рассуждали на Blue Rock Records, одновременно с новым альбомом Джонса My Kinda Blues выбросив на рынок DVD с записью его выступления в калифорнийском Temecula Theater в ночь под новый 2011 год. Правда, для американцев Новый год – не Рождество, и какой-то особой праздничной атрибутики в зале я не заметил. Да и вообще, снят этот концерт очень строго, без особых изысков и дополнительных эффектов. Почти постоянно крупные планы самого Дэнниса, реже – такие же планы его коллег по Dennis Jones Band, басиста Сэмюэла Корреа и ударника Майкла Тернера. Время от времени – общий план сцены, так же не часто – панорама зала с аплодирующими зрителями.

Да и на сцене все было очень скромно. На стене – эмблема Dennis Jones Band с двумя скрещенными гитарами, ее вы видите на обложке DVD. Под ней, на небольшом помосте расположился со своей ударной установкой Тернер. Чуть впереди, справа и слева от него – два небольших коврика, размером этак два на два метра: рабочие места Джонса (слева) и Корреа (справа). Одежда всех троих решена в нейтральных белых тонах, и лишь щегольские шляпы выдают небезразличие музыкантов к внешнему виду. Правда, сам Джонс выглядел очень сексапильно, что не так заметно по фотографиям на обложках альбомов. А тут на левом коврике расположился стройный, спортивного сложения афроамериканец с эффектной мускулатурой – этакий Усэйн Болт с гитарой (на обложке My Kinda Blues он, в отличие от этого концерта, выглядит несколько располневшим). Я внимательно следил за музыкантами – лишь раз или два Джонс вышел за пределы этого ограниченного пространства, а Корреа, по-моему, вообще не покидал его. И держал себя на сцене Дэннис очень спокойно, не «играл лицом», не стремился какими-то не музыкальными средствами подогреть публику, не шоумэнствовал – он делал только свое дело и, надо сказать, у него это очень здорово получалось.

Программу концерта составили композиции из всех записанных к тому времени альбомов Джонса – Falling Up (2003), Passion For The Blues (2006) и Pleasure And Pain (2009). Четырнадцать песен музыканты сыграли в два сета, перерыв между которыми, просматривая DVD, можно заметить лишь по некоторому изменению в нарядах музыкантов. Джонс пользовался попеременно двумя гитарами – Les Paul и Stratocaster, которые ему поочередно выносили из-за кулис. Оставлю оценку разницы звучания инструментов специалистам, отмечу лишь весьма техничные соло, в которых Дэннис постарался показать все свое мастерство, играя в манере, напоминающей Джими Хендрикса – но опять-таки без присущей гитарному гению аффектации. Запомнились - ударный стартовый блюз-рок Kill The Pain, признание в любви к блюзу Passion For The Blues, и последняя песня основной программы Hot Sauce, перед которой Джонс сменил свою фирменную шляпу на ковбойский вариант с опущенными широкими полями и коротко рассказал о любви его отца к кантри-энд-вестерн – понятно, что композиция была сыграна именно в этой манере. В качестве бонуса в DVD вошли еще четыре композиции, очевидно, сыгранные «на бис». Среди них особенно приятное впечатление оставил медленный, что не очень характерно для Джонса, блюз Something Good.

Несмотря на довольно продолжительный по времени концерт и отсутствие, как уже было сказано выше, каких-либо побочных «фишек», я смотрел DVD на одном дыхании – а что же это, как не свидетельство класса музыканта, способного заворожить своей игрой не только зрителей в Temecula Theater, но, верю, и других любителей блюза, кому доведется смотреть его на домашнем экране.

DVD
© 2011 Leroy’s Boy Music
14 tks / 63 mins
Bonus: 4 tks / 14 mins
(Dennis Jones – g, lead voc; Michael Turner – dr, voc; Samuel Correa – bass g, voc;)
Диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок

Еще из раздела издано в 2011.г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Джазовый ветеран Майк Лонго в своем новом альбоме To My Surprise остался верен музыке, которую он играет уже очень давно – старому доброму постбоповому мэйнстриму, но при этом существенно, по сравнению с двумя предыдущими альбомами, ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Мой сын, продвинутый юзер, едва бросив взгляд на обложку альбома Overclocked, увидел в этом название нечто компьютерное. По его словам этот термин означает сознательное увеличение тактовой мощности процессора, что заставляет компьютер ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США, Швеция
Если в известном коммунистическом лозунге заменить только одно слово, то, на мой взгляд, получится девиз, под которым живет и работает создатель этого проекта Берт Дейверт: «Блюзмены всех стран, соединяйтесь!» Границы стран и ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com