nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Brandon Fields - The Traveler

стиль:

Brandon Fields - The Traveler

Наблюдательный человек отметит, что данный CD — переиздание альбома, который впервые увидел свет еще в 1988 году стараниями фирмы "Nova Records". Так что в определенном смысле "The Traveler" —это снятая с архивной полки вполне качественная и местами даже просто интересная музыка, родившаяся под знаменами фьюжн со всеми вытекающими из этого последствиями.

А последствия оказались таковыми, что фьюжн как главное направление в джазе 80–х годов остался в силе и в следующее десятилетие, став на данном этапе настоящим мэйнстримом, впитывающим в себя все то,что рождалось вообще в мире популярной музыки. Инициаторы переиздания, видимо, посчитали, что музыка в исполнении Брэндона Филдса за это времяне потеряла ни актуальности, ни новизны. Трудно сказать, насколько коммерчески успешным оказалось переиздание, но альбом наверняка найдет поклонников.

Брэндон Филдс — очень активный, напористый саксофонист. Играет на альте, часто использует и все остальные инструменты этой группы(за исключением сопранино и бас–саксофона), а также флейту и некую явно духовую штучку "Yamaha WX7". Наиболее агрессивен и убедителенФилдс все же на альте, хотя с помощью "WX7" сделал уж очень неожиданную версию пьесы "Equinox" Джона Колтрейна. Впрочем, судя по тому,что в последнее время имя этого саксофониста в джазовой литературе на глаза как–то не попадалось, вряд ли можно утверждать, что его сегодняшняя музыка вызывает повышенный интерес у фирм грамзаписи. Выучка и отточенная техника— это далеко не все, чем должен сегодня козырнуть саксофонист. Главной ведь все равно остается музыкальная идея.

Здесь идея не блещет новизной. С одной стороны — приемы фанка и джаз–рока ("Butterflies Talk", "Down Home"),с другой — приятные баллады со струнными ("Hearts And Numbers")и даже основанные на чистом, почти классическом свинге пьесы ("BalladFor A Wing"), все они, надо сказать, вполне достойно воплощены и запоминаются. Запоминается и любопытная аранжировка знаменитой пьесы "Grapevine"Нормана Уитфилда–Барретта Стронга, которая звучала в исполнении уже и не помню какой рок–группы.

Кроме лидера, на данном альбоме обращают на себя внимание гитарист Майк О'Нейлл, трубач Уолт Фоувер и начинающий тогда басист Джон Патитуччи, который сегодня действительно широко известен уже как лидер собственных проектов. Таким образом, Брэндон Филдс сумел записать почти десять лет назад программу, которая, можно сказать, выдержала пробу временем. Пускай не вечностью. Но десятилетие в джазе — время очень солидное.

℗ & © 1995. Sin-Drome Records
11 tks/52 mins


Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


Расскажи друзьям:


авторы
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
США
музыкальный стиль
фьюжн

Еще из раздела издано в 1995 - 1996 г.г..

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Анна АЛАДОВА
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Мэрилин Криспелл (piano), Барри Гай (bass) и Джерри Хемингуэй (drums, vibraphone, gamelan) — три очень образованных музыканта, настолько образованных, что играть классику им скучно. Это можно понять. Дальше —джаз. Каждый работал в самых ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: фанк
  • страна: США
Еще один из числа многочисленных в последнее время проектовтипа "как же мне, рябине, к дубу перебраться". Это когда, чувствуяхудожественную малозначимость одного из каких-либо новейших течений современноймузыки, исполнители, дабы соблюсти ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Россия
В последние годы в российском джазе вокальных групп сталозаметно больше, что, по-видимому, и подтолкнуло Александра Эйдельмана ежегодно собирать в своем "Джаз-арт клубе" на фестиваль как солистов, так и ансамбли.И если после каждого такого ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com