Должен сразу признаться, что альбом оставил у меня самые приятные впечатления. От джазового трио, натурализовавшегося в Сибири,я такого не ожидал. Образцовый альбом классического джаза! Понравилось все: проникновенная, утонченная манера пианиста Игоря Дмитриева, чуткое исполнение басиста Дмитрия Аверченкова и барабанщика Сергея Беличенко, удачный выбор программы.
Альбом открывается стариннейшим джазовым маршем "When The Saints Go Marchin' In". Его продолжают известные баллады "MyOne and Only Love", "I Didn't Know What Time It Was", "The Man I Love". И все они исполнены ювелирно. Особенно впечатлило, как Игорь Дмитриев со товарищи трактует "Round Midnight" Монка. Полностью согласен с Алексеем Баташевым, который написал в аннотации к диску: "Трио находит в каждой песне свою музыкальную изюминку, делая эту часть записи приятной для слушания".
Особенно удаются коллективу свинговые эпизоды среднего темпа. Взять, к примеру, "My One And Only Love". Баллада в исполнении трио звучит просто изумительно, — свежо, современно и в то же время абсолютно традиционно-редкое сочетание. А вот паркеровская "Confirmation" мне не очень понравилась. Запись получилась средней руки. Чего-то точно не хватает, наверное, тех самых паркеровских интонаций, без которых вещь прозвучала пресновато. Впрочем, остальной музыкальный материал полностью оправдывает эту маленькую погрешность.
Как написано в буклете к альбому, "джазмен, брошенный на выживание в Сибирь, должен уметь все: читать ноты и шаманить, быть традиционалистом и авангардистом, менеджером и рецензентом, звукорежиссером и специалистом по маркетингу". Так оно, наверное, и случилось с участниками трио. Надо отдать им должное. Альбом получился отличный. Остается пожелать музыкантам новых, столь же интересных проектов.
Мимо этого альбома нельзя пройти хотя бы потому, что он был высоко оценен в официальных музыкальных кругах и вскоре после выхода удостоен премии Грэмми. Значительность его и в самом музыкальном материале, и в его мемориальной окраске: альбом ...
Сложно сказать, к какому стилю относится музыка, записанная на данном диске, но одно то, какие музыканты на нем представлены, заставляет глубоко задуматься. Яркие солисты джаза, джаз-рока, стиля fusion и free, такие, как John Abercrombie, Steve ...
Второй диск на эту тему будет интересен ценителям чисто гитарной музыки. Это скорее дань гитарному творчеству в целом, нежели как таковой музыке The Beatles. Над данным проектом работали такие представители fusion-стиля, как Robben Ford, Wayne ...
Постоянные читатели нашего журнала уже имели возможность познакомиться с этим составом (см. №1/97). Правда, тогда речь шла об одном из свежих дисков группы FATTBURGER. Из-за досадной ошибки, за которую редакция приносит свои запоздалые извинения, ту ...
Если вы признаете только авангард, или, скажем, только фьюжн, или в принципе очень категоричны в своих музыкальных пристрастиях, то этот диск явно не для вас. Если вы собираетесь прослушать этот диск походя, на бегу, двигаясь на большой скорости в ...
Сэм Рини, безусловно, разносторонний и небесталанный музыкант.Он играет на тенор-, альт- и сопрано-саксофонах, флейте, клавишных инструментах, во всех случаях показывая одинаково высокий уровень. Восемь композиций, представленных на его диске -- ...
Так что же все-таки такое acid jazz? Если вы все еще терзаетесь раздумьями, желая получить ответ на столь вожделенный вопрос, обратитесь за ответом на "Instinct Records" — может статься, там знают… (Хотя, по-моему, на дверях головного офиса ...
Уже несколько лет подряд Барбер побеждает в опросах журнала "Down Beat" среди "вокалисток, заслуживающих большего внимания". Почти все ее альбомы переизданы и в Москве. Эта запись — один из первых ее альбомов, вполне подходит для того, чтобы ...
Благодаря российскому переизданию, "Marvellous" стал доступен большинству любителей джаза в пределах СНГ. Альбом полностью оправдывает свое название: "Изумительный". Классическое трио, которое составили вместе с Мишелем мастера экстра-класса Холланд ...
Альбомы камерного акустического джаза, исполняемого соло или дуэтом — явление не такое уж и частое. Нелегкий жанр. Но когда за дело берутся такие музыканты, как Рон Картер и Джим Холл, результат просто не может быть ординарным. Так и здесь — ...
Очень удачное российское переиздание. Удачное потому, что оно преподносит слушателям секстет Кэннонболла Эддерли в эпоху его расцвета — в первой половине 60-х годов. Место Бобби Тиммонса за роялем занял тогда еще молодой австриец Джо Завинул, ...
Не знаю, исходя из каких критериев обозревать новый релиз британского гитариста Питера Оксли. Думаю, не следует становиться на позиции ревностного поклонника джаза, для которого любое отступление от признанных канонов — уже святотатство. Хотя здесь ...