nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Ray Brown Trio - Live At Scullers

стиль:

Ray Brown Trio - Live At Scullers

Этот CD дарит вам почти час настоящей музыки фьюжн. Только не в смысле соответствующего стиля, а в первородном значении английского слова fusion — сплав. Сплав опыта и молодости, слияние творческих потенциаловтрех талантливых музыкантов очень разных поколений. Что же до стиля — я предпочитаю спрятаться в случае этого трио за обтекаемое понятие "современный мэйнстрим", хотя не вызывает сомнений факт, что в его основе здесь лежит фундамент, заложенный еще отцами бопа — Паркером, Гиллеспи и иже с ними.

Кстати, лидер трио, контрабасист Рэй Браун, играл с этими музыкантами, а также с Армстронгом, Хокинсом, Хэмптоном, Гетцем, Маллигеном...Ну как, впечатляет? Особо же он известен многолетними выступлениями в трио Оскара Питерсона в 1951-66 годы. Некоторые строгие критики, порицавшие Питерсона за внешний блеск, считали, что оставаться в русле подлинного джаза канадцу помогло именно присутствие в трио такого музыканта, как Рэй Браун.

Лидеру трио не уступает мастерством и пианист Бенни Грин, конечно не дотягивающий до Питерсона по эффектности своей игры, но лиризмом, умением тонко чувствовать партнеров и бравурной техникой заслуживающий самых добрых слов. Самый молодой в этом составе — барабанщик Грегори Хатчинсон, представитель той же возрастной когорты, что и Доналд Харрисон, Крисчен Мак-Брайд или Маркус Миллер. Он выглядит несколько бледнее своих именитых партнеров, но пульсация его барабанов подобна сердечной мышце, неустанно посылающей свежие порции крови (то есть ритма) всему организму (то есть ансамблю в целом).

Из композиций альбома я бы отметил не очень темповые пьесы En Estate и But Not For Me, а также Bye, Bye Blackbird, где тончайшее звуковое равновесие между всеми тремя музыкантами продемонстрировано с особой виртуозностью.

Представленная программа записывалась в октябре 1996 года в одном из джазовых клубов Бостона. Рэй Браун и его коллеги могут украсить своим диском коллекцию любого настоящего поклонника джаза, особенно в тех достаточно отдаленных от Бостона местах, где возможность услышать "Ray Brown Trio" живьем представляется близкой к нулевой отметке.

℗ & © 1997 Telarc
7 tks/56 mins


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 1997 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: Латинский джаз
  • страна: Куба
Этот диск, по-моему, может смело претендовать на звание лучшего афрокубинского альбома последних лет. Представьте себе компанию старых-старых кубинцев, которые помнят еще те времена, когда Куба была всеамериканским курортом. Рай Кудер ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Литва
Этот уже не очень свежий по времени альбом был записан и издан к 40-летию Леонида Шинкаренко и одновременно — к 25-летию его активной жизни в джазе. Понятное дело, сам Леонид и стал инициатором создания квартета "Jazz4", в составе которого ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США, Россия
Один из самых удачно прижившихся на американской джазовой почве российских саженцев, Игорь Бутман преуспевает на ниве укрепления джазовых связей между обоими странами. Он вернулся в Москву, руководит джазовым клубом, возглавляет биг-бэнд, ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com