nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

David Azarian - Hope

стиль:

David Azarian - Hope
Судя по всему, этот альбом рождался долго и непросто. Достаточно всмотреться в текст на вкладыше: первые четыре пьесы писались 14 мая аж 1991 года живьем во время одной из радиопрограмм; еще три — во время другой радиопрограммы, но уже 6 июня 1997 года. И завершает альбом заглавная пьеса авторства Азаряна, записанная им соло на синтезаторе в нью-йоркской студии в августе 1997 года. Но тот факт, что альбом издан столь известной фирмой, говорит о многом. Прежде всего о том, что талант Давида Азаряна, пускай и не сразу, но был востребован.

Этого пианиста лет 10-12 назад можно было часто услышать во время многочисленных джаз-фестивалей или просто концертов. Фирма "Мелодия" издала альбом Давида Азаряна, который и тогда выступал как лидер трио. В 1989 году Давид Азарян с семьей переехал в Бостон.

Пять из восьми пьес альбома написаны самим пианистом, но открывает его классика: пьесы Портера, Гершвина и Ван Хейзена. Честно говоря, исполнение что эвергринов, что собственного материала особо сильного впечатления на меня не произвело. Давид Азарян — техничный пианист с собственным, иногда излишне субъективным тематизмом, любит широко развернутые, а оттого — продолжительные импровизации, во время которых практически не берет пауз. Но я поймал себя на том, что слушать его музыку сложно: она ровна и спокойна, без каких-то всплесков и, как показалось, без эмоций. На вкладыше цитируется ведущий первой из радиопрограмм, способствовавших рождению этого альбома, Эрик Д.Джексон ("комбинация джазовой традиции с его родной армянской традицией"). Ну уж не знаю! Армянской традиции я как-то даже вообще не ощутил. Скорее всего, ухо даже самого крутого знатока вряд ли сможет определить национальность пианиста.

Вторая цитата на вкладыше принадлежит газете "New York Post": "Легендарный продюсер Джордж Авакян рассказал нам, что он никогда не был настолько взволнован игрой нового для него пианиста еще со времен открытия Кейта Джарретта". А вы когда-нибудь слышали, чтобы один армянин публично сказал о другом что-то плохое?

Так что из всех пьес в память запала разве что одна — "Song For Christina", действительно оригинальная по мелодике, сыгранная мягко и вкусно. Я так понимаю, что Кристина — это дочь Давида. Или супруга. Точно — не теща. Вообще показалось, что материал второй сессии записи явно выигрывает во всем перед первой. Он сыгран просто заметно лучше.

А вот последняя пьеса, кажется, была включена в альбом совершенно зря. Исполнена она в совершенно иной, чем весь альбом, стилистике и к тому же — на синтезаторе. По характеру — что-то типа "умный поп". Но — поп, увы!

© ℗ 1999 ENJA RECORDS
8 tks / 69 mins
(David Azarian — p; Marty Ballou — b (1-4); John Lockwood — b (5-7); Bob Gullotti — dr (1-4); Bob Weiner — dr (5-7))


Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


авторы
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
музыкальный стиль
мэйнстрим
страна
Армения, США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1999 г.
Yada Yada - Fingalikkin' Good Ceredwen - The Golden Land Mccoy Tyner and The Latin All-Stars - Mccoy Tyner and The Latin All-Stars Cephas & Wiggins - Homemade
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com