nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

D’Mar & Gill - Real Good Friend

стиль:

D’Mar & Gill - Real Good Friend Ну, и кто сказал, что в блюзе уже нельзя придумать ничего нового? Это распространенное мнение решительно опровергают D’Mar & Gill своим дебютным альбомом Real Good Friend. Работа совершенно новаторская, при этом полностью акустическая и, что еще более интересно – выдержанная в рамках традиционного (!) блюза. Необычен и состав этого ансамбля: D’Mar & Gill – дуэт, формат не самый распространенный в блюзе (навскидку могу вспомнить разве что еще один дуэт традиционалистов – незабвенных Cephas & Wiggins). Правда, Cephas & Wiggins играли пидмонтский блюз, D’Mar & Gill предпочитают блюз Дельты, да и альбом они посвятили своему родному штату – Миссисипи.

D’Mar & Gill – это вокалист и гитарист Крис Гилл и ударник Деррик Д'Мар Мартин. Гилл – главный автор и главный вокалист в дуэте: восемь из десяти композиций в Real Good Friend вышли из-под его пера. Но главную «изюминку» в саунде дуэта преподносит Д'Мар. Начнем с того, что он играет на нестандартной ударной установке, в комплект которой входят конгас. И рисует он при этом такие ритмические пейзажи, что в воображении встают не столько хлопковые плантации Миссисипи, сколько африканские джунгли. И рисует так, что именно его ударные играют основную роль в саунде этого маленького ансамбля. Вот такой получается традиционный блюз с необычным и весьма острым африканским привкусом. Этот привкус остается на губах уже после первых вещей альбома – стартовой Runnin’ Wild Blues и единственного кавера - My Babe Вилли Диксона, заигравшего в интерпретации D’Mar & Gill совершенно новыми красками. Не исчезает эта новизна и в последующих треках.

Надо обратить внимание, что Гилл и Д'Мар, несмотря на то, что это их первый альбом, далеко не новички. Оба они уже весьма зрелые музыканты, прошедшие долгий путь, исполняя самую разную музыку в самых разных проектах. Но и Криса, и Деррика властно позвал блюз и они сумели очень ярко и необычно откликнуться на этот зов. Альбом завершает единственная инструменталка International Bluesstomp – плод их совместного творчества. Это название не случайно и напоминает о конкурсе International Blues Challenge 2011, где они добрались до полуфинала. Что-то подсказывает мне, что этот успех – далеко не последний в пока еще короткой творческой судьбе дуэта D’Mar & Gill.

© & ℗ 2011 Airtight Productions
10 tks / 41 mins
(Chris Gill - voc, g; Derrick "D’Mar" Martin –dr, voc)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
африканская музыка, блюз Дельты

Еще из раздела издано в 2011.г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: этно-джаз, нео-клезмер, балканская музыка
  • страна: Италия
Этот альбом сразу обращает на себя внимание - забавная обложка, забавное название коллектива. Тут же возникла мысль: как это в наших краях, при всенародной любви к известному напитку, еще никто не додумался назвать музыкальную группу ...
подробнее
""
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Я так и не смог выяснить, почему американец Дэйв Галлахер придумал себе такой странный артистический псевдоним: Microwave Dave – «Дэйв – микроволновая печь». Готов выдвинуть версию: песни Microwave Dave and The ...
подробнее
""
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: блюз Дельты
  • страна: США
В технических данных альбома Элберта Бэйшора Cotton Field Оf Dreams скрупулезно указаны авторы всех фотографий на обложке, но вот кто же был создателем концепции оформления в целом, я так и не понял. А жаль – хотелось бы этого ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com