nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Sam Lay Blues Band - Rush Hour Blues

стиль:

Sam Lay Blues Band - Rush Hour Blues Каждый блюзмен, который был когда-то составной частью группы Хаулина Вулфа, может считать себя носителем и хранителем легендарного chess-саунда города Чикаго времен его наивысшего взлета 50-х.

Чернокожий барабанщик Сэм Лэй работал в группе Хаулина Вулфа еще в тех самых 50-х, а позднее, в 60-х, он входил в многолюдный состав белых блюзменов "Paul Butterfield Blues Band". Именно его безукоризненно точный и крепкий удар мы слышим на многих лучших, теперь уже исторических записях блюза города Чикаго. Сэм Лэй в своем новом альбоме далек от идей обновления и осовременивания блюза. Напротив, как подлинный носитель электрического chess-саунда, он блистательно точно воспроизводит его в каждом треке. Лэй не пытается разбавить хотя бы слегка, разнообразия ради, свой блюз чем-нибудь современным — он, кажется, понимает, что так можно только испортить то, что бережно хранит вот уже более сорока лет.

А классический чикагский блюз и не нуждается в разбавлении. Он и так достаточно разнообразен, и Лэй это прекрасно демонстрирует. Каждый трек его альбома разительно отличается от другого. Есть здесь и жестко сработанные мрачноватые темы в махровом вулфовском стиле. Есть и разухабистые буги, и лирические медляки, и шумная экспрессия слайд-гитары, и по-разгильдяйски веселые куплеты с поддержкой хора хулиганствующих голосов в бэкграунде. В общем, осовременивать и добавлять что-то в этот блюз разнообразия ради не стоит. Только все испортишь. Чистейший чикагский chess-саунд и сейчас по-прежнему крепок и необратимым старческим процессам не подвержен.

℗ (c) 2000 Telarc
12tks/48mins
(Sam Lay — drums, vocals; Larry Burton — guitar; Greg "Fingers" Taylor — harmonica; Fred James — rhythm guitar; Celia Ann Price — piano; Bob Kommersmith — bass.)


Александр ЧЕЧЕТТ


Расскажи друзьям:


авторы
Александр ЧЕЧЕТТ
страна
США
музыкальный стиль
чикагский блюз

Еще из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: этно
  • авторы: Андрей ПЕЧКАРЕВ
  • музыкальный стиль: индийская музыка
  • страна: США
Джон Вуббенхорст — великолепный американский флейтист, ученик знаменитого индийского мастера игры на бамбуковой флейте бансури — Хари Прасада Чаурасьи (Hariprasad Chaurasya). Джон играет в основном индийскую музыку и является виртуознейшим ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США, Япония
Ох, не верьте этим нежным прикосновениям пальцев к клавишам рояля, этим ленивым пощипываниям струн контрабаса, этим трепетным поглаживаниям щеточками тарелок, которые вы услышите в самом начале альбома! Японка Сатоко Фудзии с чисто ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Судя по всему, пример Дайаны Кролл оказался сильно заразительным для еще более молодых по сравнению с ней и куда менее (пока!) известных исполнителей эдакого слегка салонного, мягкого, изящного джаза. Уж больно Тирни Саттон напоминает то, ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com