nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Margie Baker & Friends - Live At Rasselas

стиль:

Margie Baker & Friends - Live At Rasselas Наши читатели уже имели возможность запомнить имя Марджи Бейкер по ее дуэтному альбому с Шотой Осабе A Bit Of Jazz And More .... Новая же встреча носит совершенно особый характер. Не зря на обложку диска помимо названия альбома вынесен подзаголовок: «Музыкальная история квартала Fillmore в Сан-Франциско сороковых годов». Именно в этом городе и в это время прошла молодость Марджи Бейкер. В Fillmore тогда звучала только «черная» музыка и выступали только темнокожие исполнители. В более фешенебельные клубы в других частях города путь им был заказан. Слушала юная Марджи и так называемые race records – записи Луиса Джордана, Эрла Хайнса, Дайны Вашингтон – свинг, блюз и ритм-энд-блюз.

На этой музыке она выросла и эту музыку полюбила. Эта любовь стала любовью на всю жизнь. А жизнь Мэрджи Бейкер постоянно делила между карьерой профессиональной певицы и карьерой педагога, в равной степени добившись успехов и в той, и в другой сфере. А в октябре 2003 года с квинтетом своих друзей, известных и уважаемых в джазовом мире музыкантов, в клубе Rasselas она сделала эту концертную запись, в которой решила отдать дань памяти музыке своей юности, той, что звучала в Fillmore в сороковые и в самом начале 50-х годов прошлого века.

Соответственно, в довольно обширную (20 треков) программу альбома вошли мелодии тех времен – четыре композиции Луиса Джордана, включая Let The Good Times Roll и очень красивый блюз Early In The Morning, три композиции из репертуара оркестра Бадди Джонсона, вещи Эллингтона, Хайнса и так далее. Чего в программе получилось больше: джаза, блюза или ритм-энд-блюза? На мой взгляд, превалирует ритм-энд-блюз. Не в последнюю очередь такому впечатлению способствует отличная игра Джона Макея на электрооргане – он, пожалуй, был самым заметным среди партнеров Марджи Бейкер. Ну, а сама певица в мягкой, очень душевной манере исполнила все эти песни «того времени». Канули в лету и пластинки на 78 оборотов, и понятие race records, но жив рок-н-ролл, во многом выросший из ритм-энд-блюза, жив боп и другие джазовые направления, появившиеся после него. Марджи Бейкер очень наглядно и исторически точно объясняет, где лежат корни этой очень разной музыки

© 2004, 2010 Margie Baker
20 tks / 69 mins
(Fred Berry – tp; Omar Clay – dr; Duncan James – g; John Mackay – B3 org; Don Ramsey – sax, fl; Margie Baker – voc;)
диск предоставлен Сreative Service Company


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим, ритм-энд-блюз, свинг

Еще из раздела издано в 2010 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США, Италия
Если попытаться в двух словах характеризовать этот альбом, то я назвал бы его праздником встреч – встреч музыкантов разных стран и даже разных континентов, разных поколений и, наконец, ученика и учителя. Произошла эта встреча на ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Италия, Аргентина
Избавляйтесь от стереотипов! Такое напутствие я бы предложил всем, кому попадется в руки этот альбом. При этом борьбу со стереотипами придется начинать уже с обложки: вместо привычного английского здесь необходимо знакомство и с языками ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Дебютный альбом американского гитариста и певца Тима Вудса можно было бы назвать исследовательской работой музыковеда – фольклориста, если бы он сам не принимал активного участия в записях, сделанных им в разных уголках американского ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com