nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Margie Baker & Friends - Live At Rasselas

стиль:

Margie Baker & Friends - Live At Rasselas Наши читатели уже имели возможность запомнить имя Марджи Бейкер по ее дуэтному альбому с Шотой Осабе A Bit Of Jazz And More .... Новая же встреча носит совершенно особый характер. Не зря на обложку диска помимо названия альбома вынесен подзаголовок: «Музыкальная история квартала Fillmore в Сан-Франциско сороковых годов». Именно в этом городе и в это время прошла молодость Марджи Бейкер. В Fillmore тогда звучала только «черная» музыка и выступали только темнокожие исполнители. В более фешенебельные клубы в других частях города путь им был заказан. Слушала юная Марджи и так называемые race records – записи Луиса Джордана, Эрла Хайнса, Дайны Вашингтон – свинг, блюз и ритм-энд-блюз.

На этой музыке она выросла и эту музыку полюбила. Эта любовь стала любовью на всю жизнь. А жизнь Мэрджи Бейкер постоянно делила между карьерой профессиональной певицы и карьерой педагога, в равной степени добившись успехов и в той, и в другой сфере. А в октябре 2003 года с квинтетом своих друзей, известных и уважаемых в джазовом мире музыкантов, в клубе Rasselas она сделала эту концертную запись, в которой решила отдать дань памяти музыке своей юности, той, что звучала в Fillmore в сороковые и в самом начале 50-х годов прошлого века.

Соответственно, в довольно обширную (20 треков) программу альбома вошли мелодии тех времен – четыре композиции Луиса Джордана, включая Let The Good Times Roll и очень красивый блюз Early In The Morning, три композиции из репертуара оркестра Бадди Джонсона, вещи Эллингтона, Хайнса и так далее. Чего в программе получилось больше: джаза, блюза или ритм-энд-блюза? На мой взгляд, превалирует ритм-энд-блюз. Не в последнюю очередь такому впечатлению способствует отличная игра Джона Макея на электрооргане – он, пожалуй, был самым заметным среди партнеров Марджи Бейкер. Ну, а сама певица в мягкой, очень душевной манере исполнила все эти песни «того времени». Канули в лету и пластинки на 78 оборотов, и понятие race records, но жив рок-н-ролл, во многом выросший из ритм-энд-блюза, жив боп и другие джазовые направления, появившиеся после него. Марджи Бейкер очень наглядно и исторически точно объясняет, где лежат корни этой очень разной музыки

© 2004, 2010 Margie Baker
20 tks / 69 mins
(Fred Berry – tp; Omar Clay – dr; Duncan James – g; John Mackay – B3 org; Don Ramsey – sax, fl; Margie Baker – voc;)
диск предоставлен Сreative Service Company


Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
мэйнстрим, ритм-энд-блюз, свинг
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2010 г.
Geri Allen - Flying Toward The Sound Ayako Shirasaki - Falling Leaves - Live in Hamburg Jay Gaunt - Harmonicopia Koop - Coup De Grace
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com