nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Nathan James / Ben Hernandez - Make A Change Sometime

стиль:

Nathan James / Ben Hernandez - Make A Change Sometime Надеюсь, Нэтан Джеймс и Бен Эрнандес, молодые музыканты из Калифорнии, своим дебютным альбомом Make A Change Sometime порадуют многих поклонников блюза. В случае с автором данного текста это удалось им в полной мере.

Нэтан и Бен играют акустический кантри-блюз, ту его разновидность, в которой слились элементы блюза Дельты и Пидмонта, традиционной музыки кантри и фолк-музыки. Все, кому близки вышеперечисленные направления, найдут в работе этих музыкантов, что-то созвучное своим вкусам. Блюзовая акустическая традиция – это не архаика, которую играют только пожилые афроамериканцы для столь же пожилых слушателей.

Молодые (им обоим еще нет и тридцати) музыканты уверенно демонстрируют, что это направление еще таит в себе массу интереснейших возможностей, очень убедительно раскрытых в Make A Change Sometime. Нэтан играет на нескольких разновидностях гитар, а также на экзотической ножной перкуссии. Для его коллеги Бена основной инструмент – губная гармоника, которую дополняет еще большее количество реликтовых экзотов вроде казу. Поют на диске оба музыканта, равно как оба сочинили и часть песен для альбома. Другую часть программы составили блюзовые эвергрины от Брунзи, Уильямсона и других классиков жанра. Основную (и весьма разнообразную) звуковую палитру удачно дополняют в отдельных треках ф-но или скрипка приглашенных гостей. Особо я отметил бы скрипачку Сару Уоткинс в Please Baby и The Well.

Аромат трав в прериях юго-западных штатов, лениво катящие на юг свои воды реки, пыльные дороги с редкими одинокими странниками – дух песен сердца Америки, песен Вуди Гатри и Лидбелли живет в этом незаурядном альбоме. Традиция не прервана, если к ней обращаются такие талантливые и молодые люди, как Нэтан Джеймс и Бен Эрнандес.

℗ & © 2004 Pacific Blues
16 tks / 60 mins
(N. James – g, voc, foot perc; B. Hernandez – voc, harm, kazoo, spoons, washtub bass, jug; Gene Taylor – p (tks 4, 16); Sara Watkins – fiddle (tks 7, 15); James Harman – voc, harm (tk 12);)
диск предоставлен Crows Feet Productions


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
кантри-блюз, пидмонтский блюз

Еще из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: смус джаз
  • страна: США
Вы уже обратили, конечно, внимание на персоналии и о чем тут говорить? Все маститые музыканты, каждый корифей по отдельности, а уж когда вместе…. Впрочем, не всегда получаются шедевры, когда собираются великие! Если честно, то здесь все в ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кроссовер
  • страна: Польша, Великобритания
Синглы чрезвычайно редко встречаются в наших «CD – Обзорах». Дело тут в причинах объективных: очень уж не характерен этот формат релизов для джаза. Синглы уместнее в сфере поп-музыки. И то, что очередным релизом ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Отис Тейлор – личность загадочная и мрачная. Его музыка – корневой непричесаный (rawest), монотонный (drone) блюз. Играет практически маниакально в одной тональности. Темы композиций – убийства, бомжевание, тирания, несправедливость.Журнал ...
подробнее
© 2019
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com