nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Guy Forsyth - Steak

стиль:

Guy Forsyth - Steak «Мясо!» - так характеризует мой сын – студент понравившуюся ему музыку, книгу, фильм. Вряд ли американский музыкант Гай Форсит ориентировался на наш молодежный сленг, называя свой альбом «Стейк». Для Форсита это просто шуточный обыгрыш гастрономической темы – и не только в названии и в оформлении обложки альбома. В той же стилистике Гай представил и собственноручно написанные liner notes к альбому. Каждому из тринадцати «блюд» - песен посвящена небольшая история ее создания, а также «рецепт» приготовления данного «блюда»: например, для Tricks of the Trade – «образчик техасской фолк-музыки, соль и перец по вкусу». Юмор, что и говорить, на любителя, но содержимое альбома «Стейк» на мой вкус (опять каламбур получается!) вполне соответствует сленговому определению.

Техасец Гай Форсит представил своим поклонникам очень приличный, прекрасно сбалансированный блюзовый альбом, изданный, как и его первые работы, на Antone’s Records. Львиную долю занимают его собственные композиции, а несколько каверов – как на подбор: тут и Мадди Уотерс, и Вилли Диксон, и Бо Дидли, чья композиция Mona поставлена в программе первой. После веселой, ритмичной песенки Дидли Гай Форсит резко «окунает» слушателя в атмосферу тяжелых, медленных блюзов, где его собственная песня Good Time Man ничуть не уступает по градусу напряжения классике Мадди Уотерса Louisiana Blues. А затем, по принципу контрастного душа, следует легкая, солнечная по настроению песня Lovin’ Dangerously - и опять погружение в тяжелую музыку.

Форсит отлично играет на губной гармонике, слайд-гитаре, но лучше всего, пожалуй, ему удается вокал. Гай прекрасно передает настроение каждой из исполняемых композиций, а ассистирующая ему команда музыкантов из Остина вполне достойно поддерживает своего лидера. Ранее мне не доводилось слышать этого музыканта, но теперь его имя я запомню, да и вам рекомендую. «Стейк» у Форсита получился на славу. Это действительно «мясо»!

© & ℗ 2000 Antone’s Records
13 tks / 58 mins
(Gil "T" – b; Steve James – banjo, mandolin; George Rarey – g; Guy Forsyth – g, harp, voc; Johnny Benoit, Frosty Smith – dr; Stanley Smith - cl and others;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
техасский блюз

Еще из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США, Япония
Ох, не верьте этим нежным прикосновениям пальцев к клавишам рояля, этим ленивым пощипываниям струн контрабаса, этим трепетным поглаживаниям щеточками тарелок, которые вы услышите в самом начале альбома! Японка Сатоко Фудзии с чисто ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Судя по всему, пример Дайаны Кролл оказался сильно заразительным для еще более молодых по сравнению с ней и куда менее (пока!) известных исполнителей эдакого слегка салонного, мягкого, изящного джаза. Уж больно Тирни Саттон напоминает то, ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Александр ЧЕЧЕТТ
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Кенни Нил — блюзмен потомственный. И вышел он из обширного блюзового семейства Нилов из Батон-Ружа, городка, что утопает в болотной топи, в самом сердце тех самых болот Дельты. Блюз Кенни Нила носит звуковой оттиск земли, напоенной песней ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com