Третий по счету альбом молодой американской певицы Маделин Перу, благополучно продолжающий ее сотрудничество с лэйблом Rounder Records и продюссером Ларри Кляйном. На 2/3 альбом состоит из каверов и стандартов, 1/3 представляет собой композиции, написанные Перу в сооавторстве с продюссером. Все эти точные пропорции поданы под соусом из фирменного сумеречного вокала Маделин, минималистических аранжировок и довольно удачно стилизованы под то самое ретро, которое обычно представляется уютно и ненавязчиво шипящим из старинных радиоприемников и проигрывателей, если их починить и использовать как эффектную деталь интерьера.
Из общего набора композиций выделить оригинальные песни Перу или творчески ею переосмысленные довольно сложно. Все они обильно заретушированы и представляют собой массу таинственно-туманную и однородную – вроде космической туманности. Разве что в композициях самой Перу больше заметен акцент на кантри-составляющую – которой, впрочем, в большей или меньшей степени сдобрены и остальные песни альбома. Чье-то сердце обязательно тронут присутствующие здесь щадящие интерпретации «The Heart of the Saturday Night» Тома Уэйтса и стандарта «Everybody's Talking», известного в исполнении Гарри Нильсона; а также – композиции Леонарда Коэна, Сержа Гинзбурга, Чарли Чаплина и Джонни Митчелл.
Давние поклонники Маделин Перу, следящие за ее творчеством с 1996 года, отмечают, что «Half The Perfect World» является гораздо более жизнеутверждающим, чем два предыдущих альбома, хотя и разочаровывает некоторой предсказуемостью и самоповторами. Новичков, далеких от того, чтобы обратить внимание на такие тонкости, остается только предупредить, насколько важно сохранять трезвость рассудка во время действия колдовских чар голоса Маделин Перу, вместе с приятной внешностью исправно обеспечивающих ей продажи каждого нового альбома тиражами до нескольких сот тысяч экземпляров.
℗&(c) 2006 Rounder Records
(c) 2006 Universal Music
12 tks/ 49 min
Мальчику Эрику не было и десяти лет, когда Майлс Дэвис в конце 60-х открыл эру электрической музыки фьюжн. Но когда мальчик вырос, он стал джазовым трубачом, как Майлс, и рьяным последователем его идей. Эрик Трюффаз сегодня является одним из самых ...
Джеффри Фишер – безгранично талантливый и разносторонний творческий человек, мультиинструменталист и композитор, художник и скульптор, лепящий из музыкальных стилей, как из заготовок, совершенные формы. Его, пожалуй, можно сравнить с Леонардо да ...
Еще один сборник из «вервовской» серии «Джаз-клуб» по-своему очень любопытен и даже поучителен. Его фабула хорошо отражена в названии – да, здесь джазмены разных поколений и разных школ интерпретируют популярные хиты, ...
Любой проект, в котором участвует кто-то из музыкантов легендарного трио Ганелин – Тарасов – Чекасин, неизбежно воспринимаешь и сравниваешь с тем, что делали они вместе. Тем более это справедливо для проекта данного, уже своим форматом ...
Ансамбль The Flail существует пять с небольшим лет. Пятерых участников этого коллектива объединяют годы совместной учебы в Новой школе джаза и современной музыки в Нью-Йорке, где все они и познакомились. Музыканты квинтета еще довольно молоды, ...
«Латинский» экспонат из известной серии компиляционных дисков Verve «Для влюбленных». Тематика данного сборника заведомо ставит его в очень выигрышное положение, ибо, что может лучше подходить в качестве музыки для ...
Новый альбом исполнительницы такого ранга, как Кассандра Уилсон – это всегда событие. Не стал исключением и Thunderbird. Уже одно обилие громких имен среди привлеченных к работе над альбомом музыкантов обращает на себя внимание: три очень ...
Очень своевременное и полезное российское переиздание альбома, в оригинале увидевшего свет годом раньше. Благодаря ему многие смогут осознать, что понятия «бразильская музыка» и «бразильский джаз» - отнюдь не синонимы. Здесь ...
Колин Джэймс вне всякого сомнения один из самых заметных персонажей современной блюзовой сцены Канады, о чём говорят например 6 наград Juno (местный эквивалент Грэмми) за 90-е годы. Одно время его называли даже канадским SRV, имея в виду прежде ...
Прослушав этот диск, каждый поймет, почему саксофон называют одним из самых близких к человеческому голосу, самым нежным, певучим, эротичным и, наконец, самым джазовым из всех музыкальных инструментов. Он может быть и совсем другим, но эти его ...
Элвин Куин – представитель многочисленного племени американских джазовых европейцев. Он родился в нью-йоркском районе Бронкс в 1950 году, был музыкальным вундеркиндом, уже в 15 лет играл в джэмах с серьезными музыкантами. Решающим для его ...
Gov't Mule порой упрекали в недостаточной "запоминабельности" их песен. Для постоянно концертирующего джэм-бэнда, коньком которого стали практически джазовые импровизации, это не великий грех. Но рок-группа, регулярно выпускающая студийные альбомы ...