nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kim Parker with The Tommy Flanagan Trio - Good Girl

стиль:

Kim Parker with The Tommy Flanagan Trio - Good Girl На рецензию попался этот уже достаточно давно записанный альбом, собственно, второй в дискографии Ким Паркер, вокалистки, которую слушать вполне приятно, но не более того. Первый ее альбом вышел двумя годами ранее и был записан в Италии вместе с трио, в состав которого входили пианист Кенни Дрю (Kenny Drew), басист Мэдс Виндинг (Mads Vinding) и барабанщик Эд Тигпен (Edmund Thigpen). А вообще, родилась певица 22 августа 1946 года в Нью-Йорке, ее кумирами были Чарли Паркер и Фил Вудз. Активной концертной работой она занялась лишь в возрасте 30 лет, работая на концертах и в клубах Европы и Америки с такими известными музыкантами, как хотя бы Боб Дороу и Тайгер Окоши. Как и первый альбом, вторая ее работа была записана в Италии, где Ким Паркер поется, видимо, лучше всего. Впрочем, не ей одной.

В составе аккомпанировавшего на сей раз ей трио появился прекрасный ансамблевый пианист Томми Флэнэган и басист из Дании Джеспер Лундгаард (Jesper Lundgaard), Эд Тигпен остался без замены. В программе— не очень известные композиции Дороу, Вудза, Рэда Митчела, Ларса Гуллина. Что прежде всего бросается в уши, так это, увы, не сама Ким Паркер, а именно трио. Флэнэган — совершенно потрясающий аккомпаниатор. По-моему, он и создал всю атмосферу альбома. Боюсь, не будь его, и слушать здесь оставалось бы совсем немного. А тут еще сверхопытный барабанщик! Достаточно, впрочем, прослушать всего одну пьесу из альбома — "Close Enough For Love"Джонни Манделы-Пола Уилльямса, — чтобы получить полное представление о целом.

А целое показалось мне таким: несмотря на то, что некий Джин Лис в анонсе на вкладыше обращает на наличие в голосе Ким Паркер "частички Кармен Макрэй", дотягиваться до Кармен в 1983 году Ким приходилось,прилагая большие усилия. Тут не то что на цыпочки вставать нужно было —впору о ходулях думать. Ну а на ходулях — какая грация? Вот и получилось: трио аккомпаниаторов выглядит в целом куда интереснее и аппетитнее, чем солистка. У Ким Паркер голос вполне хорош, но только в достаточно узком диапазоне. Низы мне показались просто нераспетыми, а в верхах она чувствует себя, как многие представители отечественной поп-музыки. То есть никак, ибо забираться в верха Ким, понимая положение, не рискует. А там, где ей приходится это делать, она тут же умудряется испортить все, в целом неплохое, впечатление от альбома. Не знаю, как Ким поет сегодня. Опыт ведь позволяет не только скрывать свои слабые места, но и ловко их обходить. Она из певиц плеяды Дайаны Кролл, которые берут не столько голосом, сколько умением создавать настроение. Это у Ким Паркер не отнять. А вот прибавить ей есть что.

Soul Note, 1983

Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


авторы
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
музыкальный стиль
мэйнстрим
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано до 1995 г.
Sketch - Cosmosis The Paladins - Years Since Yesterday Doyle Bramhall - Bird Nest On The Ground Fenton Robinson - Somebody Loan Me A Dime
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com