nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Pat Martino - Remember: A Tribute to Wes Mongomery

стиль:

Pat Martino - Remember: A Tribute to Wes Mongomery Общепризнано, что Уэс Монтгомери как никто другой повлиял на развитие джазовой гитары. Во всяком случае множество гитаристов считают его своим главным вдохновителем. Пэт Мартино начинал играть, когда Уэс уже был великим. Со временем он сам по праву стал классиком, и встреча музыкантов такого уровня на одном альбоме случай далеко не рядовой. Нет, я не оговорился.

К сожалению, Монтгомери прожил всего 43 года, скончавшись в 1968, и Пэт никогда из-за молодости и естественной стеснительности не играл вместе с Уэсом. Но благодарный последователь решил нелёгкую задачу: не изменяя своему оригинальному стилю, он исполнил популярнейшие вещи из репертуара Уэса так, что в них неизменно присутствует очень многое из того, что можно назвать духом Монтгомери. В помощь себе Мартино привлёк очень сильный состав. Причём пианист Дэвид Кикоски играет практически равноправно с гитарой, солируя в каждой композиции. В его игре есть что послушать, Дэвид блестяще сочетает джазовую изобретательность с практически классической отточенностью. Контрабасиста Джона Патитуччи представлять конечно нет необходимости. Он играет так, как требуется, не забывая блеснуть несколько раз короткими соло-брейками.

Если говорить о репертуаре, то он сформирован из произведений различного периода. У Монтгомери часто присутствовали духовые, вибрафон, а в вещах позднего "коммерческого" периода и струнные. Мартино распологает более скромными в этом смысле возможностями, но зато чаще варьирует темп, разнообразит и обогощает ритмическую основу,в том числе благодаря перкуссии. Особенно показателен в этом плане 8-й трек S.K.J., где в оригинале играл вибрафон. В Road Song сильнее подчёркнута её бразильская основа, тогда как у позднего Монтгомери она звучала очень smooth. В тоже же время вальсовый West Coast Blues сыгран довольно близко к первоисточнику.

Сам Пэт играет подчёркнуто строго, звук его гитары несколько глуховатый, не яркий, более интимный. При этом многие элементы техники Монтгомери он использует совершенно безупречно. Поклонникам традиционной джазовой гитары мимо этого альбома пройти категорически не рекомендуется.

Blue Note 2006
10 tks
album credits:
Pat Martino - guitar
David Kikoski - piano
John Patitucci - bass
Scott Allan Robinson - drums
Danny Sadownick - percussion


papan


Расскажи друзьям:


авторы
papan
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: хард-боп, фьюжн
  • страна: США
Уже обложка этого альбома с черными очками на белом фоне сразу привлекает внимание. Ее спроектировал итальянец Берт Стефано, завоевав это право победой на специальном конкурсе над соперниками из 12 стран мира. Им было за что сражаться. 5 ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: papan
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Отметивший в апреле этого года своё 60-летие Стив Кан несомненно принадлежит к элите современного джаза. И наверное не случайно японский журнал "JAZZ LIFE" включил его в свой список 22 All-Time Greatest Jazz Guitarists. Стив довольно ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Франция
«Джазовая чувственность» - так звучит название этого сборника французского джаза из серии Jazz Zen, изданного в России по лицензии. Да уж, чего-чего, а чувственности в джазе хоть отбавляй, только при этом от музыканта зависит, ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com