nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lavelle White - Into The Mystic

Lavelle White - Into The Mystic  В этом году певице Лавелль Уайт исполняется семьдесят. Возраст почтенный, но блюз (как и джаз) – не поп-музыка, здесь выступают и записываются до глубокой старости, а наличие blues feeling и умение передать его слушателю гораздо важнее миловидной мордашки. И с этим у Лавелль Уайт никогда не было проблем – ни в молодости, ни в 64 года, когда был издан альбом Into The Mystic.

Родилась Лавелль в Луизиане, но уже в 15 лет перебралась в Техас, где и начала свою профессиональную карьеру. Впервые в студию звукозаписи она попала еще в далеком 57-м, а в 70-х и 80-х годах успешно работала в Чикаго, блюзовой столице Америки, выступая в клубе Kingston Mines рядом с Коко Тэйлор и Лонни Бруксом. Но в элиту блюза ей пробиться так и не удалось, и Лавелль, вслед за Юлием Цезарем решив, что лучше быть первой в деревне, чем второй в Риме, вернулась в ставший родным Техас и по сей день поет в клубах Остина, став здесь звездой регионального масштаба. На техасских лейблах Antone's и Discovery вышли все три ее альбома, последним из которых и стал Into The Mystic. В буклете к нему Лавелль выражает особую благодарность шефу Antone's Клиффорду Энтоуну за возможность пополнить свою дискографию, ему она посвятила и одну из композиций диска, Love In Return.

Назван же альбом по вошедшей в него композиции Вэна Моррисона. Есть здесь и еще несколько громких каверов. Самым удачным, да и вообще лучшим треком альбома я бы признал Livin’ For The City от Стиви Уандера. Похоже, и сама Лавелль так считает, поскольку сочла необходимым особо отметить в буклете удовольствие, которое ей доставила работа над этим треком. Интересно звучит и версия песни Oh Happy Day от Edwin Hawkins Singers', в которой ясно слышны отзвуки музыки госпел, с исполнения которой еще в луизианских молитвенных домах для черных начинала Лавелль. Собственные вещи Уайт составляют примерно половину программы. Они, как и альбом в целом, отличаются разнохарактерностью. Into The Mystic не назовешь образчиком техасского блюза. Это скорее панорама разных направлений – от ритм-энд-блюза до рок-н-ролла в исполнении очень опытной и весьма харизматичной певицы.

© & ℗ 2003 Antone’s Records
12 tks / 49 mins
(Barry "Frosty" Smith – dr, perc; Larry Fulcher – b; "Scrappy" Jud Newcomb – ac.g; Derek O’Brien – el.g; Riley Osbourn – keyb; Lavelle White – voc; and others;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз, джаз
Фьюжн — капризный жанр. Часто бывает как: стараются исполнители изо всех сил, технику показывают су­масшедшую, сыгранность обнаружи­вают недюжинную, а... не греет их му­зыка, и все тут. Этот альбом — совер­шенно другой случай. Здесь почти все ...
  • стиль: джаз, джаз
Этот альбом вышел к 30-летнему юбилею лейбла и представляет со­бой переиздание двух самых первых его релизов, вышедших в 1973 году. История начиналась на фестивале Concord Summer, где в 1972 году вы­ступал квартет Херб Эллис — Джо Пасс — Рэй Браун — ...
  • стиль: джаз, джаз
Дебютирующий на Leo Records со своим септетом итальянский басист Энрико Фацио помимо приведенного выше названия, дал альбому еще и подзаголовок, в переводе, видимо, не нуждающийся: Recycling Project. Пояснения автор проекта привел в собственноручно ...
  • стиль: джаз, джаз
Эрику Труффазу, похоже, надоели изысканные ремиксы и драм-н-басовый саунд. Новый альбом сделан под девизом "полет и натиск". Полет тру­бы, звучащей отстраненно, ровно и холодно, и натиск ритма, словно вер­нувшегося из джаз-рока семидеся­тых (а порой ...
  • стиль: джаз, джаз
На празднике, посвященном вось­мидесятилетию ветерана свингового тенор-саксофона Flip Phillips звучала масса "горячих" пьес. И те, кому посча­стливилось присутствовать на этом джазовом пиршестве, надолго его за­помнят. Представляемый альбом — не ...
  • стиль: джаз, джаз
"Европейское наследие" — так пе­реводится название этого альбома и его содержание полностью соответ­ствует названию. Все музыканты — европейцы и все пьесы на альбоме сочинения авторов-европейцев. Сдержанное настроение и рафини­рованный ...
  • стиль: джаз, джаз
Джин Харрис, сочетавший в себе легкость и изящество классического джазового фортепиано с настоящим блюзовым чувством и чувственнос­тью, выпустил множество альбомов на лейбле Конкорд. Эта сборка пред­ставляет одиннадцать из них. Отоб­раны наиболее ...
  • стиль: блюз, блюз
Последние несколько лет американские критики не особо жалуют этого еще совсем недавно очень популярного блюзового исполнителя. Они ждут от Thorogood какого-то новаторства, как будто не понимая, что он - давно сложившийся музыкант, нашедший свое ...
  • стиль: джаз, джаз
В этот альбом вошла не издавав­шаяся раньше запись с последнего европейского тура Джерри Маллига­на — концерт в Берлине. Переизда­ния царят на пространстве джазовых CD — здесь присутствует почти сто­процентная вероятность того, что по­купатель ...
  • стиль: джаз, джаз
Лейбл ECM продолжает выпуск се­рии современной академической классики. Как правило, это компози­торы авангардных направлений, ши­роко известные в достаточно узких кругах ценителей и знатоков. На этот раз слушатели имеют возможность сравнить ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыкантов, входящих в этот квар­тет, вы не найдете в джазовых энцик­лопедиях издания до 1993-95 года. Но это вовсе не значит, что они такие уж совсем молодые и неизвестные. На­против, сейчас они представляют со­бой одних из самых популярных ...
  • стиль: этно, этно
Жан-Луи Матинье — один из са­мых интересных европейских аккор­деонистов, работающих на стыке джаза и этники. Впрочем, он не про­сто исполнитель, а в первую очередь неординарный композитор. К тому же квартет, записанный на этом диске, выступает ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com