nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Nicolas Payton - Payton`s Place

стиль:

Nicolas Payton - Payton`s Place Очень звонкий альбом. Не громкий, не шумный, а именно звонкий. В нем, с первых же тактов, возникает совершенно особая аура, атмосфера оптимизма, яркости, жизнелюбия, ощущения красоты жизни и полнокровного наслаждения ею, это словно возвращение к джазовым истокам, открытому, в чем-то наивному и сильному этой простотой раннему джазу.

Но при этом, конечно же, и гармонии, и построение пьес, и ритмы — все это на уровне конца ХХ века. Просто написал большинство этих сочинений и играет их очень молодой человек, да еще и выходец из Нового Орлеана — 24-летний Николас Пэйтон. Сегодня это имя, пожалуй, самое громкое среди молодых и самое молодое среди громких. Завоевав "Грэмми" в прошлом году за совместный проект с уже ушедшим из жизни ветераном Доком Читэмом (Doc Cheatham), нынешним диском Пэйтон доказывает неслучайность того успеха.

Похоже, ни в технике исполнения, ни в искусстве композиции для него уже нет тайн. Чистый, сильный голос его трубы звучит одинаково уверенно и в блюзе ("Li`l Dukes Strut"), и в джазовой версии попсовой песенки ("People Make The World Go Round"), и в фанковой "Zigaboogaloo". Синтетический стиль Пэйтона с успехом смешивает эти разнообразные мотивы на базе старого доброго, истинно джазового свинга. Обратите внимание и на гостей, играющих с Николасом и его квинтетом. Пэйтон не боится (и не стесняется) приглашать самых сильных инструменталистов современного джаза и действительно выглядит на их фоне более чем достойно.

Совершенно особое место на диске занимает композиция "The Three Trumpeters". Перечень солистов в этой пьесе выглядит, как итог опроса критиков в какой-то анкете по классу трубы: Марсалис, Пэйтон, Харгрув. Все трое поочередно демонстрируют просто захватывающие соло, в которых Пэйтон ничем не уступает коллегам.

Словом, альбом интереснейший и музыкант незаурядный — это явный новый лидер среди трубачей в джазе. Кстати, взгляните и на снимки: коренастый, коротко стриженый, довольно упитанный и невысокий, мне он почему-то очень напоминает великого Сачмо. Может быть, метемпсихоз все же существует?

℗ & © 1998 Verve
12 tks/71 min

Nicolas Payton-tp; Tim Warfield-ts; Anthony Wonsey-p; Reuben Rogers-b; Adonis Rose-dr; with Wynton Marsalis, Roy Hargrove-tp; Joshua Redman-ts


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: кроссовер, смус джаз
  • страна: Великобритания, Германия
Говоря по существу, данную программу в качестве джазовой рассматривать если вообще нельзя, то во всяком случае — сложно. И хотя многие темы Барта Бахараха время от времени и используются джазменами в качестве основ для импровизаций, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Великобритания, Новая Зеландия
Для многих творческих людей из британских доминионов путьк международному успеху можно изобразить, перефразируя Михал Михалыча Жванецкого :нужно "окончить", скажем, Новую Зеландию, затем "поступить"в Англию, "закончить" ее, "поступить" в ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Сергей КОЗЛОВСКИЙ
  • музыкальный стиль: африканская музыка
  • страна: США
Альбом Питера Фэнда, название которого означает «Посвящение», представляет собой редкостный экземпляр медитативной музыки. Музыкант играетна kora. Эта древняя, очень своеобразно звучащая двадцатиоднострунная (!)лютня пришла к нам из ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com