В музыку этого альбома втискиваешься непросто, будто в переполненный вагон метро. Но чем больше ее слушаешь, тем больше она нравится, хотя по музыкальному языку она вовсе не проста. В целом — это современный, достаточно открытой порой формы европейский джаз, в котором можно услышать все: и свинговые эпизоды, и приемы атонального звучания, темповые фрагменты и балладную рассудочность, невероятные приемы звукоизвлечения, которые демонстрирует на тромбоне сам Нилс Вограм, и почти академическое звучание бас-кларнета Найдена Хисхольма.
Но при этом в музыке ни на минуту не проскальзывает ощущение искусственности сделанного, чем часто действительно страдают многие представители тотального европейского авангарда. Все звучит живо, витально, все отдает непосредственностью и продуманностью сделанного. Послушав альбом раза три-четыре, ты ощущаешь себя в этой музыке настолько уютно, будто едешь в вагоне метро один, никто тебя не толкает, а следующая остановка разве что лишь через 66 минут 19 секунд.
Mountain для меня - неприступная хард-блюзовая гора, которую невозможно покорить, а Лесли Уэст с покойным Феликсом Паппалларди были альпинистами экстра - класса, которые свою же гору покоряли, правда, один из них сорвался, но остался в ...
В свое время в разделе новостей журнала анонсировался выпуск этого альбома, а теперь и он сам, пусть с опозданием, но добрался до редакции. Фонографический дебют бостонского ансамбля трудно было не заметить. Экзотическому названию ...
Очень любопытный, во многом неожиданный и, что весьма существенно, — вполне музыкальный, несмотря на столь свободную стилистику, альбом итальянского трио несколько нетипичного состава. Музыка написана гитаристом Энцо Рокко, следует ...