Концертные альбомы крайне редки в дискографии Дюка Робилларда, и было бы странно, если бы, представляя отечественному любителю блюза практически всего Робилларда из каталога канадской компании Stony Plain, лицензионное соглашение не коснулось бы этого альбома. Его запись была сделана в 26 ноября 1995 года в Ванкувере.
Той осенью Дюк Робиллард совершал концертный тур по городам тихоокеанского побережья Канады. Его гастрольный бэнд составляли в тот период два Марти – басист Бэллу и ударник Ричардс, впервые поехал с ними в турне и саксофонист Бидл, впоследствии не раз записывавшийся с Робиллардом. Ряд концертов был запланирован у музыкантов совместно с известным блюзменом Джимми Уизерспуном. В тот день в Ванкувере они тоже выступали вместе. Но перед выходом коллеги на сцену команда Робилларда час отыграла самостоятельно. Запись именно этого выступления и превратилась спустя три года в выпущенный Stony Plain альбом Stretchin’ Out Live.
Дюк Робиллард и в студийных-то дисках не слишком ограничивает себя в продолжительности звучания композиций, а уж в концертном варианте он, что называется, «оттянулся по полной». Композиция Элберта Коллинза Dyin' Flu растянулась на одиннадцать с половиной минут, превратившись в демонстрацию виртуозности одного из лучших современных гитаристов блюза. С большим чувством были исполнены медленные блюзы Gee I Wish и особенно Never Let You Go Джимми Лиггинса. В паре треков весьма удачно отыграл Бидл, что, как отмечалось выше, Дюк оценил и учел в последующих записях. Из прозвучавших каверов я отметил бы еще Don't Leave Me Baby Ти-Боун Уокера – блюз, пробирающий, что называется, до мозга костей. Сыграл Дюк и пару собственных композиций - Tell Me Why и открывавшую сет композицию Too Hot To Handle.
Публика, как свидетельствует запись, весьма тепло принимала музыкантов. Разумеется, слушать блюз дома в кресле и на концерте – это разные вещи, но, думаю, поклонников Робилларда Stretchin’ Out Live не разочарует. Атмосферу того вечера в Ванкувере альбому в значительной степени удалось сохранить.
Этот альбом представляет творчество семейного дуэта гитаристов — отцаБаки и сына Джона Пиццарелли. Как написал в предисловии к альбому знаменитыйгитарист Тони Моттола, многолетний аккомпаниатор Фрэнка Синатры и ПерриКомо, "Баки играет стильно и с ...
Это уже пятый альбом британской вокалистки Тины Мэй, вышедший на фирме "33 Records". Так получилось, что мы имеем возможность проследить практически за всем ее творчеством (первые три альбома рецензировались в "JK" # 1(1) и 2(4)), и, надо ...
Этот альбом записан еще в конце 80–х: звуки mini moog’a, "Rhodes" piano и подвывание электрогитары в медленных композициях — все вызываетсладкую ностальгию. А бодрящие ритмы, имитирующие технократизацию окружающего мира! А названия: "Цитадель", ...
Нет, нет, не женская это музыка, да простят меня поборники равенства,а также аккордеонистка (и пианистка) Андреа Паркинс... К черту равенство,да я и не имею в виду способности музыканта - женщины играют не хуже мужчин- просто больно уж концепция у ...
Одно из усилий организаторов нового подлейбла "Jazzland" ("Русская серия") на московской фирме "Landy Star" по заполнению "белых пятен" в истории уже известных коллективов увенчались выходом первой записи дуэта, ставшего тогда основой проекта ...
На обложке данного альбома начертана упреждающая надпись:"For Promotional Use Only. Not For Sale". Иными словами, переднами — сигнальный экземпляр альбома. Отсюда и тот минимум информации, помещенной на обложках альбома, на которых не напечатаны ...
Гильермо Веркейро (Guilherme Vergueiro) — известный бразильский пианист, композитор и аранжировщик. На альбоме "Molambo" он представляет свои интерпретации традиционной самбы. Гильермо родом из Сан-Паулу. Он из артистической семьи :отец Гильермо — ...
На обратной стороне этого диска честно написано: «NewMusic / Free Improvisation». Надпись даже выделена красным цветом. Надосказать, совершенно нелишнее предупреждение, потому что музыку британскогодуэта Коксхилл (сопрано-саксофон) — Уэстон ...
Музыкальный язык этого альбома весьма непрост, но в то же время — неутомляет искусственными экспериментами в области барабанных перепонок.При этом следует заметить, что изданная музыка безусловно заслуживает большого внимания как одно из достаточно ...
Серьезно, серьезно и еще серьезнее — так можно вкратцеописать стиль этого типично европейского биг-бэнда. Признаю, деление на европейское и американское звучание уже изрядно набило оскомину, но всеже традиции различаются, и никуда от этого не ...
Так получается, что эта рецензия будет чем-то вроде некролога. Последний, изданный в начале 1998 года альбом Томаса Чапина дошел до нас уже после его безвременной смерти — ему было всего 40, и он знал о том,что медленно умирает. И хотя музыка с ...
Бесценный, замечательный подарок для нас, сентиментальных и патриотичных"совочков", — внушительная, красиво оформленная коробочка с двумя компакт–дисками, вкладышем внутри с подробной информацией и торжественной подписью снаружи: "Юрий Саульский ...