nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Wayne Hancock - That's What Daddy Wants

стиль:

Wayne Hancock - That's What Daddy Wants

Если Уэйна Шортера сложить с Херби Хэнкоком, то получитсяальбом "1+1", о чем вы могли прочесть в N 2'97 "Jazz-квадрата".А вот если просто Уэйна сложить с просто Хэнкоком, то получится очень любопытный белый парень, певец и гитарист, представляющий нам альбом под названием "Это то, что хочется папе".

Кажется, что Уэйн Хэнкок обладает секретом путешествий во времени. Во всяком случае, он и его музыканты на данном CD доставляютвас ровнехонько в начало 50-х и выгружают на перекрестке дорог с указателями "кантри-энд-вестерн", "рокабилли" и "рок-н-ролл".Имеет ли это отношение к джазу, который, как-никак, является главной темой журнала? Думается, что да, хотя и в не очень большой степени. Дело в том,что в американской музыке все направления состоят в родстве, пусть и через два-три промежуточных звена. Именно поэтому работе Уэйна Хэнкока нашлось место в нашем CD-обзоре.

Столбовой дорогой для Уэйна стал все-таки кантри-энд-вестерн, хотя и с разнообразными симпатичными украшениями типа аккордеона ("87Southdound") или сольных партий труб или тромбонов в духе "эры свинга" ("That's What Daddy Wants"). Но иногда Хэнкок выдаети стильный рок-н-ролл ("Johnny Law") или даже рок-н-ролл с ритм-энд-блюзовым"черным" акцентом в вокале и все теми же духовыми ("BrandNew Cadillac").

Рубашке-гавайке, в которую одет Уэйн на обложке CD, соответствуети "плывущий" гавайский звук гитар — главных аккомпанирующих инструментов альбома. Хэннок, видимо, южанин (CD записывался в Техасе), так как у него весьма своеобразное произношение, существенно отличающееся от классического английского. Порой он демонстрирует что-то типа тирольского йодля, и тогда в ужасе ждешь, что вот на следующей ноте парень все-таки "запустит петуха", но этого, к счастью, так и не происходит. При этом медленные песни удаются Хэнкоку похуже, "Lea Ann", на мой взгляд, — самая слабая вещь альбома.

Тематика песен лучше всего отражена названием одного изтреков — "Life On The Road". Это зарисовки американского бродяги-кентавра, сросшегося со своим автомобилем и колесящего из штата в штат. Вот такой необычный гость у нас в CD-обзоре. Слушать легко и — для контрастного отдыха от музыки, требующей особых усилий от восприятия — довольно приятно. Рекомендую.

℗ & © 1997 ARK 21
13 tks/49 mins


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
кантри-блюз, ритм-энд-блюз

Еще из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: этно
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: индийская музыка
  • страна: Индия
Культура индийского субконтинента оказала сильнейшее влияниена творчество многих музыкантов Запада, особенно в сфере джаза и рок-музыки— от Джона Колтрейна и Дона Черри и до Джона Маклафлина и Джорджа Харрисона. Джаз-рок с ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • музыкальный стиль: этно-джаз
  • страна: США
"Trillian Green" — талантливое акустическое трио из Сиэтла, к сожалению, пока что достаточно малоизвестное за пределамисвоего штата. В своих инструментальных композициях эта молодая группа сбольшим профессионализмом использует приемы самых ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Общеизвестно, что блюз — музыка, которую острее воспринимаешь в ночной, в крайнем случае, — в вечерней тишине. Уходит дневная суета,приглушаешь свет, отключаешься от всего постороннего и — слушаешь блюз... Название ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com