nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Andrei Razin & The Second Approach Project - Pierrot

стиль:

Andrei Razin & The Second Approach Project - Pierrot О "Втором приближении" в последнее время так много и умно писали его вдохновитель Михаил Митропольский и другие джазовые публицисты, к тому же и в буклете к представляемому альбому о них сказано предостаточно — что ж тут добавить?

Можно только попытаться представить себя на месте человека, слушающего их музыку впервые. И общее впечатление таково: то, что мы слышим, это не окончательная точка, а лишь точка отсчета. Зримое, — а, вернее, слышимое: образчики современной академической музыки (Белы Бартока ли, самого ли Андрея Разина), тема Майлса Дэвиса, — не самодостаточно, скорее, ракурс, нежели результат.

Практически весь альбом выдержан в особой, неспокойной атмосфере: от обреченности — к мятежу через тревоги и преодоления. Но "страсти" таятся глубоко внутри, а само звучание выдержано в основном в холодноватых тонах — ближе к импрессионизму (с экспрессивными, впрочем, кульминациями), кул-джазу, много пауз, часто отсутствует ритмический пульс. Почему-то всплывают толкиеновские настроения — может быть, дело в сочетании общей эпической повествовательности с неприкрытой страстностью кульминационных взлетов?

Проект "Второе приближение" — тот редкий случай, когда трудно сказать, что именно каждый участник в него привносит — настолько все сплетено в органичном единстве. Просто у Андрея Разина, задающего здесь интелектуально-эстетический импульс, подобралась компания единомышленников (что трудно было бы просчитать заранее ввиду интровертности лидера и его творчества). Все они пришли из разных музыкальных сфер, но, как оказалось, одновременно "созрели" для глубоких стилевых обобщений, переросли жанровые границы.

...Последняя композиция в альбоме стоит несколько особняком, так как в ней ясно различимо одно доминирующее настроение. И хотя истинная тональность образа Пьеро всегда носила минорный оттенок, здесь он усилен трагическими нотками (пьеса посвящена умершему год назад пианисту Мишелю Петруччиани).

© ℗ 1999 Boheme Music / A.Razin

8 tks / 69 mins
(A.Razin - p; Tatyana Komova - voc; Arkady Shilkloper - flh, fr.h; Vladimir Galaktionov - tp; Igor Ivanushkin - b; Vano Avaliani - perc; Valery Alkhasiants - perc)


Анна АЛАДОВА


авторы
Анна АЛАДОВА
музыкальный стиль
авангард
страна
Россия
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1999 г.
Kenny Davern - Smiles Pago Libre - Wake Up Call. Live in Italy Ray Coniff - Live in Moscow Rippingtones - Topaz
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com