nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

SV Acoustic - Waitin’ For

стиль:

SV Acoustic - Waitin’ For Поначалу, взглянув на название этого дуэта гитаристов, я подумал: неужели это SV — еще какой-то вариант шоу Верки Сердючки? Но оказалось, что все гораздо лучше: пускай не так весело, как у Верки, зато, несомненно, куда содержательнее. Кроме того, в названии группы просто зашифрованы инициалы ее участников. Так что с точки зрения интриги здесь — все просто.

Как и просто в самой музыке. Вот ведь в чем дело: участники дуэта, представляя на диске в основном авторскую музыку, идут прямой и вполне конкретной дорогой, представляя, собственно, главное течение гитарного исполнительства, которое в целом не предусматривает усложненного языка, неких изысканных форм произведений, демонстрации техники во имя только лишь демонстрации. Возможно, не все из представленных здесь тем ярки и выразительны настолько, что Игорь Шошин тут же включит их в очередное издание выходящего в Гомеле журнала "Беларуская гітара" (заинтересованных отсылаю на адрес www.gis.minsk.by/guitar). Но вот то, что в программе ежегоднего фестиваля "Ренессанс гитары" в Гомеле этот дуэт смотрелся бы вполне органично, — не сомневаюсь!

В музыке дуэта, кроме собственно джаза, есть и много всего другого, без чего (за исключением проектов сознательно ограниченных той или иной стилистикой) современную свободную от условностей гитарную музыку представить трудно. Это приблизительно то же самое, что предлагает слушателям, скажем, минчанин Владимир Угольник. Так что заинтересовавшиеся данным альбомом люди (а они непременно есть!) найдут здесь и мотивы кантри, и переливы фламенко, и элементы чистого джаза, и всего остального. Но не в таком виде, когда, скажем, за пьесой в классическом стиле следует кантри, потом — латина, потом еще что-нибудь стилистически совершенно иное. Украинские гитаристы умудряются почти неощутимо соединять это все вместе в очень многих композициях. И такое соединения ничуть не раздражает.

Что еще очень важно: к чисто студийным номерам в альбоме добавлены три концертных номера. Ко всему прочему, принадлежат они поочередно перьям Солнцева, Бонфа ("Manha De Carnaval") и Жобима ("Wave"). Оправданный ход: концертные треки дают наглядное представление о том, как публика реагирует на музыку дуэта. Больше ни о чем говорить не нужно.

© & ℗ 2000 J.R.C.
14 tks / 50 mins
(Вячеслав Солнцев — гитара, Владимир Стеценко — гитара)


Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


Расскажи друзьям:


авторы
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
Беларусь
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2000 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: свинг
  • страна: США
Весьма приятный альбом для любителей традиционной бэндовой музыки. 18 номеров программы — почти сплошь проверенная годами классика жанра, которая представляется Эриком Кунцелем и оркестром с непростым названием в оригинальных аранжировках ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Александр ЧЕЧЕТТ
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: США
Тяжело-басовый, гитарно-хардовый блюз-рок Крэйга Эриксона, похоже, не претендует ни на что, кроме мускульной энергетики на контрасте лирических отступлений. В основном он демонстрирует железные мышцы своих атлетических песен. ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: США
Джо Моррис — один из самых бескомпромиссных авангардных джазовых гитаристов. Его стихия — тотальный фри-джаз, свободный от каких бы то ни было структур и внешних схем. Спонтанная коллективная импровизация, выражающая мгновенные смены ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com