nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Richard Elliot - Ricochet

стиль:

Richard Elliot - Ricochet
Имя Ричарда Эллиота должно быть знакомо тем, кто время от времени просматривает smooth – джазовые чарты. Оно встречается там ничуть не реже, чем имена таких признанных мастеров этого направления, как Кенни Джи или Дэйв Коз. Но я не уверен, попадет ли в них его последняя работа.

Дадим слово самому музыканту: «В некотором отношении эта запись – возвращение к моим корням. Я считаю себя в большей степени исполнителем ритм-энд-блюза, чем джаза и я чувствую, что мои ритм-энд-блюзовые корни проявились в этой работе особенно сильно.

И действительно, музыка на Ricochet выглядит значительно более акцентированной, более энергичной, более фанковой, если хотите, чем это обычно принято в smooth – джазе. Тенор-саксофон Эллиота временами звучит столь жестко и агрессивно, что его партии вполне уместно выглядели бы не только в ритм-энд-блюзе, но и в любом музыкальном направлении, обозначаемом с приставки hard.

Я не большой поклонник smooth – джаза и , может быть, поэтому данный альбом Ричарда Эллиота слушал с немалым удовольствием. Разделяют ли его со мной поклонники прежнего Эллиота – покажет время.

© & ℗ 2003 Verve
10 tks / 44 mins
(R.Elliot – ts; Jeff Lorber, Nelson Jackson, Rex Rideout – keyb; Robbie Nevill, Tony Maiden, Dwight Sills – g: Lil’ John Roberts, Michael White – dr; Lenny Castro, Luis Conte – perc; Lee Thorburg – tp; Nick Lane – tb; Brandon Fields – saxes; Ronnie Garrett – b; Philip Jackson – voc;)


Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
смус джаз, фанк

Еще из раздела издано в 2003 г.

""
  • стиль: блюз
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: Великобритания
Концерт начинается с соло мэтра на харпе, который затем начинает аккомпанировать себе на Kurzweil`e и продолжает вести обе партии одновременно. И еще поет при этом. На бэ-квокале задействованы музыканты Bluesbreakers. Исключительная ...
подробнее
""
  • стиль: блюз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: чикагский блюз
  • страна: США
Снуки Приор считает себя первым, кто электрифицировал губную гармошку. Было это еще во времена второй мировой войны. Первый или не первый, пускай копают дотошные историки, но то, что один из первых, это уж точно. До восьмидесятых он ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: госпел
  • страна: Норвегия
Собственно ничего джазового в этом альбоме хоровой музыки нет. Несмотря на то, что довольно большой (42 чел.) женский хор исполняет кроме норвежских песен и духовных гимнов также композиции Эбби Линкольн и Дюка Эллингтона. Очень ровный, ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com