Лесли Вест, человек-гора, давший имя одной из первых по-наcтоящему тяжёлых групп, выпустил в новом тысячелетии уже второй альбом блюзовых каверов. По сути он вернулся к концу 60-х: "...тогда я знал только «три аккорда»" ,вспоминал недавно Лесли работу над первым альбомом Mountain. Благодаря старшему другу - басисту, автору и продюсеру Феликсу Паппаларди он смог изменить своё музыкальное мировозрение и стать одним из влиятельнейших гитаристов своего времени. Но давно уже нет Паппаларди, застреленного ревнивой женой, и периодические попытки реанемировать великую группу не дают желаемого результата. И Лесли всё больше отдаётся спокойному и надёждному делу: записывает самый тяжёлый блюз, здесь его авторитет непререкаем.
По сравнению с "Blues To Die For" (2003) была усилена ритм-секция,и результат не замедлил сказаться : в этом жанре вряд ли можно представить что-то убедительнее пары Богерт-Данбар. Основу трек-листа снова составляют блюзовые и блюз-роковые стандарты, известней некуда: "Baby Please Don't Go", "Third Degree", "House Of The Rising Sun", "The Sky Is Crying", "Politician", "The Thrill Is Gone", бессчётное число раз переигранные музыкантами разного калибра, в том числе и самим Вестом. Но удивительно: всё это звучит очень свежо, играет новыми красками. Фирменный рык-вокал, потрясающее чувство инструмента, уникальное умение сочетать громоподобные риффы с тончайшим мелодизмом позволили записать пожалуй лучший со времён первого распада Mountain альбом, который к тому же и завершается довольно неординарно. То, что зачастую рок-н-ролл есть ускоренный блюз, Лесли демонстрирует от противного: его интерпретация Элвисовской классики "Heartbreak Hotel" (только голос и гитара) весьма впечатляет.
Blues Bureau Records,2005
12 tks
album credits:
Leslie West - Rhythm, Lead and Slide Guitar, Vocals
Aynsley Dunbar - Drums
Tim Bogert - Bass
Kevin Curry - Rhythm Guitar
Юрий Михайлов – человек, за скромной внешностью которого скрывается неординарнейшая личность современности. Его смело можно назвать отцом белорусского блюз-рока. Безумная любовь Ковбоя (как он часто именует себя в своих бессмертных произведениях) к ...
На этом диске представлен дуэт прославленных мастеров свинга разных поколений: 80-летнего Баки Пиццарелли и ровно вдвое более молодого Фрэнка Виньолы. В буклете к альбому предлагается подойти к джазу как к разговору. О чём же могут беседовать ...
Что мы знаем об украинском джазе? Не ведаю как ты, уважаемый читатель, но о себе скажу честно: практически ничего. Но это не значит, что на Украине нет джаза. Нет, это совсем не так! Уверен, что в любой республике пост- советского пространства, ...
Все альбомы калифорнийского джазового вокалиста Рона Каплана, которые мне приходилось слышать до сих пор, были записаны им в сопровождении небольшой аккомпанирующей группы музыкантов. На сей раз, звуковое пространство нового альбома Рон решительно ...
Номад – это, как известно, кочевник. Можно только догадываться, какой смысл вкладывал Ференц Шнетбергер в название своего очередного альбома. Возможно, он вспомнил о своих кочевых предках, венгерских цыганах. Не исключено также, что он имел ...
Наверное, для многих ирландский джаз остается в тени своего островного соседа. Вот и мне было очень интересно познакомиться с дебютным альбомом ансамбля Organics из Дублина. Это органное трио, причем, если верить пресс-релизу группы, New Light – ...
Альбом «Psychicemotus» 1965 года считается лучшим альбомом Юзефа Латифа периода его сотрудничества с лэйблом Impulse, а этот период (1963-1966 годы), в свою очередь – наиболее успешным в истории всего его творческого пути. Вместе с тем, ...
Творчество венгерского гитариста Аттилы Золлера способно одним только этим альбомом реабилитировать грустную участь его инструмента в эпоху электрического гитарного фьюжн. То, что гитара в джазе способна не только выть, как сирена, или наигрывать ...
Практически каждый год, начиная с сентября – октября в «Jazz – Квадрат» для «CD – Обзора» начинают поступать диски рождественской тематики. В этом году рождественский подарок нам сделала известная баварская ...
Помимо таких традиционных центров джаза, как Нью-Йорк и Калифорния, в разных уголках Америки есть немало замечательных мастеров этой музыки. На северо-западе тихоокеанского побережья Штатов джазовое сообщество уже несколько десятилетий выглядит ...
Даже не глядя на обложку альбома, уже минуты через две звучания диска вы безошибочно определите цвет кожи исполнителей. Музыка альбома Break Out настолько характерна по звучанию, в котором преобладают мотивы соул, фанка и ритм-энд-блюза, что ...
Не секрет, что джазовые музыканты часто и охотно используют известные произведения поп- и рок-исполнителей как основу для своих импровизаций. Особо знаменитые даже удостаиваются трибьют -альбомов. В последнем случае правда зачастую подобный опус ...