nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Charlie Hunter / Ernest Ranglin / Chinna Smith - Earth Tones

стиль:

Charlie Hunter / Ernest Ranglin / Chinna Smith - Earth Tones Чарли Хантер не впервые обращается к музыке Ямайки. В 1997 году Charlie Hunter Quartet выпустил инструментальный кавер-альбом легендарного Боба Марли "Natty Dread". Теперь Чарли объединился с одними из наиболее влиятельных гитаристов в музыкальной истории Ямайки. "Чайна" Смит считается одним из основных творцов корневого регги, его гитару можно услышать более чем на 400 альбомах. Эрнест Ренглин (род. 1932) признанный "крёстный отец" ямайкской гитары, один из создателей музыки ска. Компанию замечательным гитаристам трёх поколений составили известные мастера современных ритмов. Основой трек-листа стала классика ямайкской музыки разных стилей. Наиболее известны пожалуй One Foundation Питера Тоша, исполненная впервые в 1956 Гарри Белафонте Island in the Sun и ставшая хитом Бони М Rivers of Babylon. Одна вещь Mestre' Tata сочинена Хантером, остальные в разные годы игрались Смитом и Ренглином.

К особенностям альбома пожалуй следует отнести известную ритмическую монотонность, заложенную как в самой природе этой музыки, так и основательно подчёркнутую электронными ударными. Впрочем, слово "programming" в кредитах не должно сильно отпугивать любителей традиционного джаза, все достижения современных технологий используются в меру и со вкусом. Поверх электроники звучат акустические ударные и перкусии. Замечательное взаимодействие трёх весьма различных по стилю гитаристов привело к созданию уникального саунда. Электрическая гитара Рэнглина очень чиста и порой не отличима от обычной акустики. Смит с его нейлоновыми струнами играет совершенно в другой манере и в модном бэкграунде звучит просто потрясающе. Хантер как всегда отвечает за басовую партию, обычные же гитарные струны "пропущены" через Лесли-симулятор и звучат в соответствии со стандартами далёких 60-х, когда с лёгкой руки Бич Бойз многие увлеклись этим вибрирующим квази-клавишным саундом.

Помнится, в 1978 одна из центральных газет отметила гастроли ансамбля Бони М заметкой "Прощайте, напевы Ямайки". Мне же почему-то кажется, что Чарли Хантер к этим "напевам" ещё непременно вернётся.

Breadfruit Music 2005
9 tks
album credits:
Charlie Hunter - Guitar (8 String)
Ernest Ranglin - Guitar (Electric)
Earl "Chinna" Smith - Guitar (Acoustic)
Shawn Pelton - Drums, Programming
Manolo Badrena - Percussion


papan


Расскажи друзьям:


авторы
papan
страна
США
музыкальный стиль
этно-джаз

Еще из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Очень симпатичная вариация на тему «не стареют душой ветераны». Корки Сигел и Джим Шуолл начинали в Чикаго еще в одно время с Полом Баттерфилдом и Майком Блумфилдом, то есть принадлежали к первому поколению белых музыкантов, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Максим ИВАЩЕНКО
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Переиздание альбома 1983 года, относящегося к периоду наибольшей творческой свободы Эбби Линкольн. 80-е прошли у великой джаз-дивы под знаком сознательного сотрудничества с маленькими лэйблами, вроде Enja или Inner City – это давало ей ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Максим ИВАЩЕНКО
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Большая, даже по джазовым меркам, продолжительность композиций на этом релизе объясняется не какой-то особенной импровизационной идеей, которая овладела музыкантами, терзая и мучая их все отведенное на это время – нет. Все 20 или 30 минут ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com