nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Vinny Golia Large Ensemble - Tutto Contare

Vinny Golia Large Ensemble - Tutto Contare  Еще один проект с участием Винни Голиа, изданный фирмой «9 Winds». В данном случае средством высказывания он избрал не комбо, а настоящий бэнд, усиленный к тому же еще и струнными. Во всем остальном Голиа неуклонно следует своим принципам изложения музыки, опираясь преждевсего на стилистику фри-джаза. Кроме того, с целью, видимо, передать неповторимую атмосферу непосредственного контакта музыкантов с публикой, Голиа «пробил» запись альбома во время выступления его «большого ансамбля» в зале Харбор-колледжа. Конечно, живой вариант записи пошел в ущерб качеству, что заметить несложно. Но сознательно принятое решение играть вживую, без дублей и последующего вылизывания записи в студии дает прекрасное впечатление о подлинных силахучастников ансамбля.

Из всех трех проектов с участием Винни Голиа этот, конечноже, самый хлопотливый, поскольку организовать такой громоздкий организм,как биг-бэнд, куда сложнее, чем трио. Да и возможности бэнда несравненнообширнее. И эти возможности инициатор записи использует практически на100 процентов.

Понятно, что и автором всех композиций является ВинниГолиа. Все они, как правило, очень объемны по звучанию («Korean Lots DrivingTime» звучит почти 20 минут!). Голиа использует, кажется, всю звуковуюгамму своего усиленного бэнда, и порой только по этой причине усталостьот прослушивания музыки приходит не так скоро, как если бы то же самоеисполняло трио или квинтет. Понятно, что времени на написание партитуру Винни ушла уйма. А останется ли эта музыка жить в веках и помогать строитьсветлое американское завтра – это уж не нам судить, а времени. Пока чтофри-джаз присутствует в нашей реальности сорок лет, успев-таки за это времязаметно наследить, и не только в собственно джазе. И если после прослушиваниядисков Винни Голиа вам покажется, что он сумел добавить в мировой фри-джаз нечто свое, неповторимое — можно будет признать, что время и силы он потратилне зря. Даже в том случае, если вклад Голиа в историю отметит один только слушатель.

Nine Winds
1995


Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ


стиль
джаз
автор
Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
страна
США
музыкальный стиль
авангард


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1995 - 1996 г.г..

  • стиль: джаз, джаз
Признаюсь сразу: мне впервые довелось познакомиться с работой композитора, клавишника и вокалиста Джимми Тенора. Так и не узнал — действительно у него такая музыкальная фамилия или это псевдоним. В любом случае, к его голосу, звучавшему на CD, ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом посвящается многочисленным поклонникам — тем, ктоверил и поддерживал музыкантов в течение всех лет их творческой деятельности. "The Jazz Crusaders" по праву можно считатьодними из создателей музыкального жанра, получившего название jazz ...
  • стиль: блюз, блюз
Московское переиздание классного старого блюзового альбома. Чарли Масселуайт был и остается одним из крупнейших мастеров игры на губной гармонике. Среди белых блюзменов он все годы после смерти Пола Баттерфилда (с которым Чарли в свое время вместе ...
  • стиль: джаз, джаз
Есть музыканты, которые всегда на виду: часто ездят на фестивали, часто гастролируют, часто записывают диски, ну и, разумеется, их имена у критиков всегда на слуху. А есть другие, подчас ничуть не уступающие в мастерстве первым, но редко попадающие ...
  • стиль: джаз, джаз
Уникальный бельгийский мастер джазовой губной гармоники удостоился своего персонального портретного альбома в известной серии лэйбла "Verve". Этот альбом в ней — уже 59-й по счету. Тутс Тилеманс занял место в одном ряду с такими корифеями, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом во многом необычный. Во-первых, нельзя определить, в каком году он был издан: известно лишь, что записывался он в самом начале 1996 года в Новосибирске. Во-вторых, издатели максимально "американизировали" его, и сибирский акцент присутствует ...
  • стиль: джаз, джаз
Для Москвы, российской столицы, где переплетаются самые разнообразные тенденции развития, это было бы вполне логично. Возможно в еще большей степени это логично для Петербурга, города, из которого никому из первых секретарей так и не удалось ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом далеко не новый, но в настоящее время готовящийся к переизданию. Впрочем, внимания уважаемых читателей этот диск заслуживает не только в данной связи. Дуэт гитары и сопрано-саксофона — явление не частое, а посему столь изысканное ...
  • стиль: джаз, джаз
Если вспомнить начало одной из наиболее значительных статей Владимира Фейертага, немного заострить "образ", слегка расширить "диапазон звучания", то может получиться примерно такая фраза: остановите на любом проспекте любого постсоветского города ...
  • стиль: джаз, джаз
Нью-Йорк — очень большой город, и музыкантов в нем очень много. Некоторым, чтобы познакомиться, приходится перебраться аж в Токио. Именно там в 1986г. встретились два нью-йоркских саксофониста: Майк Эллис и Том Александер. Встретились и ...
  • стиль: джаз, джаз
Согласитесь, что бельгийский джаз в России — вещь почти неизвестная. Но вот недавно заезжал на недлинные гастроли пианист Иван Падуар (Ivan Paduart), и все отметили превосходный технический уровень и незаурядное импровизационное мастерство гостя, ...
  • стиль: этно, этно
«Tempest», что переводится как "Ураган" — дебютный альбом гитариста Джесси Кука. И его музыка полностью соответствует названию диска. "Tempest" — это ураган чувств, своей искренностью сметающий на своем пути опутывающие человека условности, ломающий ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com