nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Charlie Musselwhite - Signature

стиль:

Charlie Musselwhite - Signature Людям, давно увлекающимся блюзом, объяснять, кто такой Чарли Мюсселуайт, разумеется, не надо. А вот для неофитов скажу коротко – это всего-навсего лучший блюзовый харпер в мире. И если в уже далеком от нас 1991 году, когда вышел альбом Signature, такое утверждение могло показаться слишком категоричным, то сегодня авторитет обладателя почти двух десятков высших блюзовых наград практически непоколебим. Российское переиздание Signature переносит нас в начало 90-х, когда только разворачивался «роман» Мюсселуайта с чикагским лейблом Alligator Records – этот альбом был вторым релизом Чарли на фирме Брюса Иглауэра.

На мой взгляд, Signature не относится к тем проектам, которые можно назвать знаковыми, этапными, переломными и т.д. Нет, это просто отличный образец того, как выглядит рядовой альбом выдающегося мастера губной гармоники. Помогает он выстроить и определенную шкалу талантов Чарли. Мюсселуайт поет лучше, чем сочиняет, а уж на губной гармонике играет значительно эффектнее, чем поет. Авторство более половины композиций диска принадлежит самому Мюсселуайту, они, как и альбом в целом, выдержаны в основном в стилистике чикагского блюза. Записывал Мюсселуайт этот диск со своим небольшим комбо, в формате квартета. В двух авторских треках (Mama Long Legs и Me And My Baby And The Blues) к квартету присоединяется духовая секция из трех человек, в которой привлекает внимание знакомое по золотым годам Blood, Sweat & Tears имя – трубача Лью Солоффа.

Ну, и конечно же, особо надо выделить трек финишный: здесь «в гости» к Мюсселуайту пришел его старинный и близкий друг – легендарный блюзмен Джон Ли Хукер. В качестве «подарка» он принес в альбом свою композицию Cheatin’ On Me, свой голос и звук своей гитары. Сочетание гитары Хукера и гармоники Мюсселуайта – пожалуй, самое сильное впечатление от этого альбома.

© & ℗ 1991 Alligator Records
10 tks / 47 mins
(Charlie Musselwhite – voc, harm; Andrew Jones Jr. – g; Artis Joyce – b; Tommy Hill – dr; with Art Baron – tb; Lenny Pickett – ts, bars; Lew Soloff – tp; John Lee Hooker – voc, g (tk 10);)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз

Еще из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кул
  • страна: США
Этот альбом был записан Четом Бэйкером за три года до смерти, осенью 1985 г. в голландских студиях, с не самыми известными партнерами. Один из крупнейших джазовых трубачей своего времени, он, подобно Армстронгу, еще частенько и пел. ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Я не знаю, почему альбом Лютера Такера называется Sad Hours – в альбоме треков с таким названием нет, в буклете очень мало информации – только технические данные о записи и принимавших в ней участие музыкантах, но название ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Великобритания
«Sketch» — это по существу дуэт двух музыкантов: вокалистки Сью Хоукер и гитариста Роба Корэла, выступающих с сопровождающим составом.Весь репертуар альбома состоит из композиций, написанных именно этим дуэтом. Исключение — две версии ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com