nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kinsey Report - Smoke and Steel

Kinsey Report - Smoke and Steel  Жил да был в городе Гэри, штат Индиана, блюзмэн по имени Лестер "Биг Дэдди" Кинси. И было у него три сына. С малых лет учил "Биг Дэдди" своих детей отцовскому ремеслу. Старшему, Ральфу, отец подарил барабан, среднему, Дональду — гитару, а младшему, Кеннету, досталась бас–гитара. Росли детки, учились играть на своих инструментах, выступали в церкви, где проповедником был их дедушка, а когда совсем выросли и стали настоящими музыкантами, начали выступать со своим отцом и в разных других ансамблях. Особенно прославился средний брат, Дональд, игравший в середине 70–х годов с главными звездами ямайской музыки рэгги Бобом Марли (Bob Marley) и Питером Тошем (Piter Tosh).

В 1984 г. папа и сыновья организовали семейную группу, в которой играют сегодня братья Кинси, и альбомом "Smoke And Steel" отмечают свое возвращение после определенного перерыва под знамена одной из самых известных блюзовых фирм — чикагского "Аллигатора".
Возвращаются они с мощным, агрессивным, фонтанирующим энергией блюз–роком, в котором страсть южного блюза (корни семейства Кинси уходят в дельту Миссисипи) сочетается с драйвом Чикаго и динамичностью рок–музыки. В блюзах "The Kinsey Report", особенно в таких композициях, как стартовая "Time Is Running Out" или "Must Be Love", грусть, боль, отчаяние, столь характерные для классического блюза, почти не ощутимы. Здесь превалируют ярость, запредельные эмоции и, конечно, жесткий, практически не меняющийся в пределах композиции ритм. Острые гитарные соло Дональда и его же резкий, страстный вокал, помимо ритм–группы Ральф — Кеннет, поддерживают приглашенные музыканты, клавишники и ритм–гитаристы. Есть на диске и сравнительно медленные композиции, вроде "Loved Ones" или "Code Of The Streets", но они позволяют разве что перевести дух посреди урагана, затеянного братьями Кинси.

Большинство песен вышли из–под пера самих музыкантов, но не меньшее удовольствие доставят, я думаю, и "Fire Down Below" Боба Сигера или "Rattlesnake Highway" Джона Фогерти (помните лидера "Creedence Clearwater Revival"?). Блюз–рок братьев Кинси вряд ли позволит вам расслабиться и спокойно помечтать, но если вы цените в музыке энергию, искреннюю, а не фальшивую эмоциональность при безусловном профессионализме исполнения, — это ваш альбом.

(c) ℗ 1998 Alligator Records
12 tks/ 59 min

(Donald Kinsey — g, voc; Kenneth Kinsey — b; Ralph Kinsey — dr, perc; with others)


Леонид АУСКЕРН


стиль
блюз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
блюз-рок


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
Ференц Шнетбергер родился в бедной цыганской семье в Венгрии в 1957 году. Его отец — очень известный гитарист, которого частенько сравнивали с Джанго Рейнхардтом. Не мудрено, что папа передал свое мастерство сыну, при этом отправив его набираться ...
  • стиль: джаз, джаз
Музыка, на которой истинно отдыхает душа, но в то же время совершенно не расслабляющая и не уходящая далеко от джаза. В ней сплелись воедино джазовые ритмы, академическая фортепианная традиция и ньюэйджевская философичность. В этом альбоме ничто не ...
  • автор: Анна АЛАДОВА
Замечательно, когда человек правильно определяется, чем ему лучше заниматься, ориентируясь при этом более на свои возможности, чем на свои желания. Вот обаятельные братья Ивановы оказались очень удачливыми организаторами— судя по их проектам, ...
  • стиль: джаз, джаз
"Магнифишент седьмой" — это семь белых американцев,играющих в теперь уже считающейся строгой и классической манере "модернсвинг". Йон-Эрик Келсо (Jon-Eric Kellso) — корнет, Дэн Баррет (DanBarrett) — тромбон, Рик Фэй (Rick Fay) — тенор- и ...
  • стиль: джаз, джаз
Судя по всему, данный альбом — это переиздание двух записанныхеще в 1970 году композиций, придуманных перкуссионистом Джоном Стивенсоми воплощенных им же при участии сопрано-саксофониста Тревора Уоттса, а также большого числа юных музыкантов и ...
  • стиль: джаз, джаз
Камерная фортепианная музыка. Камерность — в использовании одного инструментаи в общей приглушенности звучания. Борис Прусаков играет не "в стиле".Он словно бы смотрит на музыку изнутри, спокойно перебирая разные манерыигры, "вспоминая" разные ...
  • стиль: джаз, джаз
Очень редко посещают наш "CD–обзор" джазмены из Африки. Альбом "African Suite" готовит нам именно такую встречу, да еще и с самым знаменитым из немногочисленных африканских джазменов. Абдулла Ибрагим переехал в Европу из Южной Африки еще в ...
  • стиль: джаз, джаз
Неожиданный альбом, видимо, для очень многих. При этом его названиене должно вводить в обман: Шарль Азнавур поет песни, написанные им самими в соавторстве, при этом не прибегая ни к одному из джазовых стандартов.В роли аккомпаниаторов выступает ...
  • стиль: джаз, джаз
Дизайн обложки альбома идеально гармонирует с его названием."Легкий бриз" решен в нежных, бело-голубых тонах, сразу задающихнекую светлую, праздничную атмосферу. Но еще более приятно, что эта атмосфера не исчезает после прослушивания диска. Так по ...
  • стиль: джаз, джаз
На пластинке записаны две симфонические сюиты грузинского композитора Гия Канчели, который сейчас много и плодотворно работает в Германии и выпускает свои работы на фирме "ECM". Те, кто уже слышал его раньше, отметят,что стиль композитора не ...
  • стиль: джаз, джаз
Знаете, уже достаточно давно я вывел (для себя лично,в общем-то) очень простой и даже несколько физиологичный критерий оценки традиционного свингового джаза. Вы будете смеяться, поэтому присядьте, пожалуйста... М-да, как бы это сказать, чтобы ...
  • стиль: джаз, джаз
Начавшись с томного пульсирования контрабаса, альбом то обрастает большим количеством звуков всевозможной природы, как то: лай собаки (весьма чистый звук создаёт атмосферу уютного летнего вечера), контр-консервативные партии пианино и электронные ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com