nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Alex Skolnick Trio - Last Day in Paradise

стиль:

Alex Skolnick Trio - Last Day in Paradise Алекс Сколник, лидер трэш-метал группы Testament, часто удостаивался званий "наиболее недооценённый гитарист" и "лучший трэш-гитарист" от различных музыкальных изданий. Его авторитет среди любителей тяжёлой музыки не вызывал сомнений и не предполагал каких-то резких стилистических изменений. Но увиденное в 1988 году по телевизору одно из выступлений группы Майлза Дэвиса подвигло Алекса на интенсивное изучение джаза, преведшее его в итоге к преподаванию джазового курса в New School University (Нью -Йорк).

Там в 2001 году и родилось Alex Skolnick Trio, ритм-группу которого составили его студенты. Уже первый альбом нового коллектива получил хорошую прессу и попал в радио-чарты. Алекс, следуя заветам своего духовного наставника Майлза Дэвиса, постоянно говорившего, что он "не джазовый музыкант, а просто музыкант", создаёт беспрецедентный сплав традиционного джаза с музыкой "хард энд хэви". Правда, удельный вес треков, относящихся к "modern standards", с каждым новым релизом заметно уменьшается. На "Last Day in Paradise" их всего три. "Tom Sawyer" (Rush) сыгран, как и большинство композиций, на слабоусиленной электрогитаре с чистым звуком под интесивную виртуозную партию ударных. "Practice What You Preach" (Testament) получила не только новое испаноязычное название, но и яркий латинский колорит, здесь и звучит отмеченный в кредитах свисток. Карибской умиротворённостью наполнена спокойная, балладного типа интерпретация "Revelation (Mother Earth)" Оззи Осборна.

Шесть оригинальных композиций исполненны с определённым уклоном в европейский джаз и заметным стремлением расширить жёсткие рамки традиционного гитарного трио. "Mercury Retrograde" отмечена вокализом всех участников ансамбля на фоне глубокого ритмического грува. Заглавная композиция запоминается электронными звуковыми эффектами и игрой смычком на контрабасе.

В наибольшей степени к классическим джазовым образцам приближаются "The Lizard" с синкопированным аккордовым рисунком и отчётливым привкусом босса-новы, а также би-боповая "Channel 4" с отменной гитарной партией в духе Чарли Крисчена. Завершает альбом довольно радикально отличающийся от всей программы хард-роковый дельта блюз "Western Sabbath Stomp", своим названием прозрачно намекающий на связь с творчеством одного из основоположников тяжёлого рока. Здесь Алекс не только ещё раз показывает, что он по-прежнему верен музыке своей молодости, но и демонстрирует незаурядный талант слайд-гитариста.

Magnatude Records, 2007
10 tks
album credits:
Alex Skolnick - Guitars, programming, whistle, vocals
Nathan Peck - Double-bass, vocals

Matt Zebroski - Drums, vocals

papan


авторы
papan
музыкальный стиль
фьюжн
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2007 г.
Brian Bender and The World Beatniks - Urban Jungle Jimmy Thackery - Solid Ice Владимир Иванов Ornithology с Игорем Бутманом - Концерт в LeClub Игорь Бутман - Веселые истории
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com