nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Koko Taylor - I Got What It Takes

стиль:

Koko Taylor - I Got What It Takes По своим физическим данным Коко Тейлор идеально соответствует стереотипным представлениям о блюзовой вокалистке: склонная к полноте темнокожая леди с мощным низким голосом. Но, разумеется, не это принесло ей почетное прозвище «королева блюза». Напомню, «императрицей блюза» называли великую певицу 20-х годов Бесси Смит. Таким образом, блюзовое сообщество ставит Коко лишь на ступеньку ниже – это надо было заслужить! И вся карьера вокалистки из Мемфиса Коры Уолтон (ее настоящее имя), обладательницы 24 (!) премий Хэнди, такое прозвище оправдывает.

Она начала петь в блюзовых клубах Чикаго с конца 50-х годов. Поворотными пунктами в карьере Тейлор стали два события. Первое – ее заметил и взял под свою опеку знаменитый Вилли Диксон. Благодаря этому в репертуаре молодой певицы появились его песни, Диксон открыл Коко путь к записям на Chess и поделился не одним секретом мастерства. Другой поворотный пункт – перед вами. Этим альбомом (естественно, тогда, в 1975 году это был LP) Тейлор дебютировала на «Аллигаторе» и союз с лейблом Брюса Иглауэра оказался столь прочным, что певица издает здесь диски до сих пор (последний вышел в 2007 году). А начиналось все с I Got What It Takes.

Для записи этого альбома 47-летняя Коко собрала команду из крепких чикагских профессионалов. На мой взгляд, особенно хорош здесь саксофонист Эб Локк. Но это, так сказать, дополнительные специи, а сочное аппетитное блюзовое «мясо» - целиком заслуга самой Коко Тейлор. Для приготовления этого блюда она смешала старые, проверенные временем хиты Диксона (титульный трек и еще несколько вещей), Спэнна (композиция с «говорящим» названием Blues Never Die) и так далее, со своими собственными новыми композициями: Voodoo Woman, Be What You Want To Be, Honkey Tonkey. Что примечательно, ее материал оказался ничуть не слабее! Альбом получился ровным и мощным, как голос Коко. Он, кстати, номинировался и на премию Грэмми, правда, тогда Тейлор эту награду не получила. Грэмми и прочие награлы были еще впереди…

© & ℗ 1975 Alligator Records
11 tks / 39 mins
(K.Taylor – voc; Mighty Joe Young, Sammy Lawhorn – g; Abb Locke – sax; Bill Heid – keyb; Cornelius Boyson – b; Vince Chappelle – dr;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный блюз

Еще из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: джаз
  • музыкальный стиль: фьюжн
  • страна: Великобритания
Господи, ну вроде альбом как альбом — обычный фьюжн-джаз-рок из Англии. В меру темпераментен, в меру рассудочен, много бурных импровизаций, невероятно шустрый и трудолюбивый ударник (иногда кажется, что он-то и есть главное действующее ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: чикагский блюз, блюз Дельты, современный блюз
  • страна: США
Пожалуй, только обложка альбома с бьющей из гитары музыканта молнией может показаться тривиальной даже для того времени. В остальном же тридцатилетней давности «аллигаторовский» дебют Лонни Брукса выглядит в современном ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Денис КОВАЛЕВ
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Великобритания
Вашему вниманию представлен пятый альбом квартета пианиста Тима Ричардса "Spirit Level" — "On The Level". Данный коллектив начал свое творчество в начале 80-х годови на сегодняшний день является одним из самых популярных джазовых ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com