Трудно определить жанр этого диска, еще труднее говорить о нем. Он вызывает двоякое чувство.
Виртуозный джазовый гитарист здесь без каких-либо джазовых откровений.
Впрочем, почему бы и нет: ведь начинал он заре шестидесятых в рок-н-ролльной команде, но в то время подобная музыка была проста до примитивизма, а Бенсон уже тогда проявил себя талантливым гитаристом. Вполне объяснима была его миграция в джаз.
А на данном компакте он действительно «незаменимый», поэтому название оправдывает себя. Не окажись сочных гитарных звуков Джорджа, его поклонники прошли бы мимо этой пластинки. Хотя, кто его знает, возможно, об истинных поклонниках так и не скажешь – для них он хорош под любым соусом.
Но если определять жанр, то все-таки это, пожалуй, R & B c привкусом соул-джаза.
Я несколько раз послушал Arizona Sunrise. Удивительно точно передан восход солнца на земле Большого Каньона, кажется, утреннее солнце ласкает Softly, as in a Morning Sunlight. Говорю это не по наслышке. Так уж случилось, что мои американские наезды в основном были связаны с землей Аризоны.
Альбом насквозь пропитан духом любви: послушайте Strings of Love и вам захочется при помощи Stairway of Love подняться на вершину аризонского холма и сыграть на "струнах любви", может быть использовав для этого сотовую связь (Cell Phone) и мысленно подарить любимой Black Rose – эту эмблему печали в знак того, что герой Missing You (так скучает по ней).
Только недавно мы написали о появлении в Нью-Йорке нового лэйбла Blue Toucan Music, специализирующегося на бразильской музыке, как все первые релизы от этой фирмы были присланы в редакцию «Jazz – Квадрата». Среди них и альбом ...
Этот не совсем обычный сборник создан музыкантами, работающими с весьма специфичными инструментами. Более того, еще несколько десятилетий назад такой музыкальной профессии еще просто не было. Два человека - Литтл Луи Вега и Кенни Доуп Гонзалес, ...
Джон Медески, Билли Мартин и Крис Вуд – это три кита нью-йоркской downtown music. Не то чтобы, все в downtown music держится на этом трио – в этом смысле поголовье китообразных в самом, на мой взгляд, креативном и интересном направлении ...
В далеких 70х, будучи в какой-то загранкомандировке, я приобрел книгу издательства HAMLYN GREAT POP STARS. В те годы я был больше знаком с поп/рок исполнителями, однако, в богато иллюстрированной книге, оказалась фотография очень красивой женщины с ...
Этой идеальной подборкой ритм-н-блюзовых и блюзовых композций, ветеран сцены Техаса гитарист и певец W.C.Clark в очередной раз доказал, что такую музыку умеют играть не только в Мемфисе. Похожий чем-то на великого Эла Грина в стилях госпел и соул, ...
Что может быть банальнее рождественских песенок? Только рождественские поздравления, рождественские подарки, рождественский Санта Клаус и рождественская елка. Однако миллионы людей во всем мире с никогда не надоедающим удовольствием ежегодно ...
Хардбопу -- уже добрый полтинник. За это время, а особенно за пару последних десятилетий, и само течение, и те джазмены, которые стилистически к нему тяготеют, непрерывно менялись. Потому-то, предваряя альбом санкт-петербургского джазового трубача ...
Абдулла Ибрахим родился 9 октября (кстати, в один день с Джоном Ленноном) 1934 года. В 2004 году самый выдающийся джазовый музыкант Черного континента отметил свое 70-летие. Кроме того, на этот год пришлись еще две знаменательные даты: 50 лет назад ...
«Я никому не указываю как жить. Я хочу, чтобы каждый из вас смог представить и понять как он должен это делать. Но вот, что бы я хотел передать каждому из вас, так это Любовь, Доверие и Истину». Этими словами автора начинается красочный буклет, ...
Это уже пятый альбом бывшего клавишника группы Ronnie Earl and the Broadcasters. Как и все предыдущие,он полностью инструментальный. Самым сложным при подготовке настоящего обзора был выбор правильной рубрики : блюз или джаз. Пришлось кидать ...
Крис Кортес – это имя не встретишь среди номинантов Грэмми или, скажем, представителей джазовой элиты, фигурирующей в списках лучших по различным опросам. Зато дома его знают очень хорошо. Дома – это в Новом Орлеане и его окрестностях, ...
Это был второй альбом Эрика Долфи, записанный в качестве лидера в 1960 году, когда он еще сотрудничал с Чарли Мингусом, но до его работы с Орнеттом Коулменом. Однако, влияние последнего на этом диске очевидно. В связке с виолончелистом Роном ...