nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Harry" Sweets" Edison - Live At The Iridium

стиль:

Harry  Sweets  Edison - Live At The Iridium

Ах, каких изумительных ветеранов джаза собирает для записей фирма "Telarc"! Вот и в этой сессии в Нью-Йоркском клубе "Иридиум" сошлись вместе несколько музыкантов, раньше игравших в оркестре Каунта Бейси. Гарри "Свитс" Эдисон (труба) начинал вместе с ним — не поверите — в 1937 году; Кларк Терри (флюгельгорн, труба) присоединилсяк биг-бэнду Бейси в 1948, а Франк Весс (тенор-сакс, флейта) заменил в 1953году самого Лестера Янга. Для молодёжи имена этих гигантов могут сейчасмало значить — у неё иные пристрастия, но любители со стажем помнят, каквыстаивали они лет двенадцать назад очереди в магазин "Мелодия"за "амиговскими" винилами Кларка Терри с Оскаром Питерсоном,оркестром Бейси и другими прорывающимися к нам образцами классического джаза.

Зато сейчас, когда "традиция" растворилась вогромном количестве современной музыки, оказалось, что встретить оркестрклассического свинга можно не так уж и часто, особенно оркестр такого уровня.В их композициях, хотя и исполняемых малым составом, звучит дух биг-бэндов— элегантный, блюзовый и темповый. Они покоряют не мощью, а абсолютнойсыгранностью, которая проявляется в какой-то их мистической связи другс другом. Импровизации "вживую" начинаются в самых неожиданныхместах, отклоняются от основного ритма в самые разные стороны, и вдругтак же неожиданно приходят в согласие с основной мелодической линией. Да,провести сорок-пятьдесят лет на сцене в лучших свинговых составах — этовам не шуточки! Более молодой пианист Джуниор Манс демонстрирует тоже солиднуюистинно блюзовую манеру и прекрасно вписывается в общую картину, как, впрочем,и ритм-группа.

Половина сыгранных композиций принадлежит лидеру всегоансамбля "Свитс" Эдисону, остальные написаны различными классикамиджаза, такими как Джонни Мерсер и Джо Ньюмен. Вшестером ансамбль воссоздаётзвучание лучших образцов музыки эпохи Каунта Бейси и Бенни Гудмена. Единственное,что я мог бы поставить в упрёк исполнителям, так это некоторую однообразностьотобранных для сессии вещей, но потрясающие импровизации заставляют забытьо таких мелочах. Эх, побывать бы на таком концерте в нашей филармонии...Этот джаз нужно обязательно хотя бы раз увидеть самому...

© & ℗ 1997 Telarc International
8 tks/62 mins


Евгений ДОЛГИХ


Расскажи друзьям:


авторы
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
свинг

Еще из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Ну наконец–то! Сколько раз приходилось сетовать на отсутствие ярких новых имен в мужском джазовом вокале — и вот оно, это имя: Курт Эллинг. Первый его диск 1995 года "Close Your Eyes" сразу удостоился номинации на "Грэмми", ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: нео-клезмер
  • страна: Германия
Круг потребителей world music растет просто на глазах. Спрос рождает предложение. В поисках новых экзотических звучаний многие устремляются в самые отдаленные уголки планеты. А вот немецкие музыканты, работающие в Мюнхене под залихватским ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Анна АЛАДОВА
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Украина
"Озвученный" визит Сергея Манукяна к своему другу Юрию Кузнецову в его одесский клуб "Домино". Визит явно удачный, так как и одесская публика, похоже, хорошо знакома с Манукяном, и гостеприимному хозяину клуба нетрудно было в связи с этим ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com