nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Lisa Sokolov - Presence

стиль:

Lisa Sokolov - Presence
Бум в женском джазовом вокале – опасная штука! Исподволь начинаешь следовать стереотипам: увидел на обложке альбома портрет певицы, прочел список исполняемых композиций – и ничтоже сумняшеся воображаешь, что тебе уже известно, что там внутри. Так вот - не надо поддаваться стереотипам! Альбом американской певицы с русским именем Лиза Соколов доказал мне это более, чем убедительно.

Представьте себе: надкусываешь карамельку, а там вместо ожидаемой сладкой начинки – жгучий, до слез прошибающий перец! Мои ощущения при прослушивании Presence вполне сравнимы с таким эффектом. Вместо более или менее гладкого мэйнстрима или этакого модного сейчас поп-джаза – жесткий, мощный голос – инструмент, при этом инструмент действительно джазовый. Лиза пользуется этим инструментом, как и положено джазмену: импровизирует, причем в очень широком диапазоне и в любой из исполняемых композиций.

А репертуар ее диска очень разнообразен. Здесь и традиционная классика (Oh What A Beautiful Morning Роджерса – Хаммарстейна или You Do Something To Me Коула Портера), и поп-хиты (And When I Die Лауры Ниро), и собственные композиции. Кроме того, записи здесь представлены как студийные, так и концертные – с фестивалей в Тампере и в Нью-Йорке. Лиза словно специально (а может быть, так оно и есть) подобрала столь разнородную программу, чтобы доказать всем скептикам, что она – мастер высокого класса.

И доказала – к примеру, вашему покорному слуге, который не был скептиком, а просто никогда раньше не слышал этой певицы и с удовольствием послушал бы как ее предыдущие (Angel Rodeo и Lazy Afternoon), так и новые работы. Остается добавить, что Лиза делала первые шаги в джазе в Вермонте, а с 1977 года окунулась в атмосферу нью-йоркского даунтауна. Здесь она работала с многими мастерами джазового авангарда – Рашидом Али, Сесилом Тейлором и в особенности, с Уильямом Паркером. Именно исполнение его коротенькой, менее двух минут, композиции Hopefully - без сопровождения, только с помощью своих связок и своего джазового сердца – я бы назвал лучшим треком этого интереснейшего альбома.

© & ℗ 2003 Laughing Horse Records
12 tks / 53 mins
(L. Sokolov – voc, keyb; John DiMartino – p; Cameron Brown – b; Gerry Hemingway – dr;)


Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Италия
Если сравнить этот альбом с концертным, о котором пишется рядом, можно сразу признать, чего же в его музыке не хватало. А именно: самоиронии. В этом альбоме ее предостаточно ("Perestroika", "El Comandante", "Josephine Baker"). К тому же, и ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Норвегия
Два концерта норвежской молодой группы «Lonely Woman» зимой 2003 года оказались настолько удачными и получившими изрядное количество откликов в прессе, что решено было издать «живую» запись с них в виде альбома. Концерты проходили в ...
подробнее
  • авторы: Станислав МАЛЯРЧУК
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Mountain для меня - неприступная хард-блюзовая гора, которую невозможно покорить, а Лесли Уэст с покойным Феликсом Паппалларди были альпинистами экстра - класса, которые свою же гору покоряли, правда, один из них сорвался, но остался в ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com