nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kim Wilson - That’s Life

стиль:

Kim Wilson - That’s Life Альбом не новый, но весьма любопытный. Перед вами второй сольный диск техасского блюзмена Кима Уилсона по прозвищу Тайгермэн. Такое эффектное прозвище по-видимому должно ассоциироваться с мощью и стремительностью блюза в его исполнении. Что ж, прослушав That's Life, вам придется согласиться, что дали его Киму не зря. Уроженец Детройта, Уилсон (р.1951г.) переехал в Остин, штат Техас, когда ему было 23 года. Тем не менее, он в полной мере проникся местной манерой играть блюз и с годами стал одним из самых ярких его мастеров, а что касается игры на губной гармонике, то тут можно говорить и о топ-группе исполнителей в национальном масштабе.

В Остине Ким долгое время играл с группой The Fabulous Thunderbirds, которую организовал с гитаристом Джимми Воэном. В сольном творчестве он сохранил приверженность к активному диалогу своей гармоники с дуэтом электрогитар. По крайней мере, в That’s Life перед вами пройдет целая галерея классных гитаристов, ассистировавших Уилсону в этих записях. Возглавляет ее Дюк Робиллард, игравший, правда, только в двух треках, но и искусство Расти Цинна или Дерека О’Брайена, думаю, мало кого оставит равнодушным.

Но их звучание служит все же лишь эффектным фоном для темпераментного вокала лидера и, особенно, для его губной гармоники. Пожалуй, ярче всего она звучит в финальной инструменталке Lowdown, одной из четырех авторских пьес Уилсона в этом альбоме. Один из критиков сравнивал игру Уилсона со звуком духовой секции полного состава. Есть тут, конечно, преувеличение, но Ким действительно играет очень гибко, разнообразно, ни на секунду не теряя при этом истинно блюзовых интонаций. В песне Сонни Бой Уильямсона She's My Baby сольному звучанию губной гармоники места осталось поменьше, но и здесь харпер Ким, на мой взгляд, поинтереснее вокалиста. А вот знаменитую в исполнении Rolling Stones песню Time is On My Side я бы отметил в первую очередь за вокал. Версии Кима Уилсона, думаю, здесь поаплодировал бы и сам Джеггер.

В целом же альбом хорош и для тех, кто коллекционирует харперов, и для поклонников техасского блюза, и для тех, кто не зависимо от стиля и инструментов просто ценит качественную музыку.

© & ℗ 1994 Antone’s Records
11 tks / 40 mins
(K.Wilson – voc, harm; Duke Robillard, Derek O’Brien, Rusty Zinn, Junior Watson, Clarence Holliman – g; Gene Taylor – p; Calvin Jones, Larry Taylor, Preston Hubbard, Jack Barber – b; George Rains, Richard Innes, Fran Christina – dr; Sauce Gonzalez – org; and others;)
диск предоставлен ООО «Крокус»

Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
музыкальный стиль
техасский блюз
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано до 1995 г.
Снежные Дети Встречают "Пастора И Большую Пробку" - Комментарии к Гомеру Amos Garrett - I Make My Home In My Shoes Lee Konitz - The Lee Konitz Duets Michael Hashim - Transatlantic Airs
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com