nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Bert Deivert - Kid Man Blues

стиль:

Bert Deivert - Kid Man Blues Если в известном коммунистическом лозунге заменить только одно слово, то, на мой взгляд, получится девиз, под которым живет и работает создатель этого проекта Берт Дейверт: «Блюзмены всех стран, соединяйтесь!» Границы стран и континентов для этого человека понятие условное, важнее всемирное братство людей, чьи сердца бьются в ритмах блюза, независимо от того, где они живут – в США или Швеции, Германии или Таиланде. Именно в этих четырех странах проходили сессии, на которых записывались треки альбома Kid Man Blues. Это уже десятый альбом в дискографии Берта и - весьма характерный жест! – Дейверт посвятил альбом в целом памяти одного из своих коллег, блюзового барабанщика из штата Миссисипи Сэма Кэрра, участвовавшего в записи композиции Lula из этого диска.

Сам Берт уже давно является представителем американской музыкальной диаспоры в Европе, он живет в Швеции, что не мешает ему активно выступать в самых разных странах – поклонники блюзовой традиции есть везде, а Берт вдобавок играет на мандолине, инструменте не самом распространенном и ассоциирующимся именно с традиционным блюзом. Одним из своих главных учителей в игре на мандолине Дейверт считает Карла Мартина, чьи диски он старательно изучал в молодые годы. Именно его песня Kid Man Blues и дала название всему альбому.

А открывает диск самая яркая, на мой вкус, композиция - Goin’ Down South Барнсайда, где вокал Берта Дейверта одухотворенно парит над инструментальным созвучием голосов мандолины, гитары и скрипки. Универсальность же блюзового языка особенно остро чувствуешь в традиционной теме Come Back Baby, слушая острое гитарное соло (один из немногих «электрических» треков в этом по преимуществу акустическом альбоме) таиландского музыканта Дульясита Понг Срабуа. А вот голос Берта и сама его манера пения неизменно возвращают вас на родину блюза – в дельту Миссисипи, туда, где все начиналось…

© & ℗ 2011 Bert Deivert / Hard Danger Studio
12 tks / 45 mins
(Bert Deivert – voc, mandolin, lap steel; Janne Zander, Memphis Gold, Brian Kramer, Bill Abel, Dulyasit Pong Srabua – g; Nina Perez – vi; Per-Arne Pettersson – double b; Suchet Malhotra – cajon; Mans Tingberg, Sam Carr, Naruedon Suteerasak – dr; Willie Salomon – p; Sven Zetterberg – harm; John Dooley – el.b; Dr. Klui – Hammond org; Arun Muanpreecha – perc; and others;)
диск предоставлен Blind Raccoon


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США, Швеция
музыкальный стиль
современный блюз

Еще из раздела издано в 2011.г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Швейцария, Австрия
Австрийцы Петер Ром и Мартин Эберле впервые выступили вместе со швейцарцем Андреасом Шаерером в 2009 году, а альбом Please Don't Feed The Model австрийско-швейцарское трио записало в Вене осенью 2010 года. Обложка работы Артура Боденштайна ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: США
Мики Томас продемонстрировал изрядное чувство самоиронии, придумывая название для своего нового проекта: «Мародер» - это круто! Так и видишь Мики, которого оставили без присмотра в большом архиве, где хранятся все хиты рока и ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: госпел, современный блюз
  • страна: США
Наверное, и сейчас есть на Юге Штатов консервативные религиозные люди, которые считают блюз дьявольской музыкой и почитают только молитвенные песнопения в духе спиричуэлз и госпел. Но для большинства американцев это сегодня просто ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com