nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Brian Blain - Overqualifed For The Blues

стиль:

Brian Blain - Overqualifed For The Blues За оформленной в виде личного дела обложкой (в этом же стиле выдержан и весь буклет) вас ждет альбом патриарха канадского блюза Брайана Блэйна. Ему уже за шестьдесят, и сорок лет своей жизни он отдал музыке. Сорок лет назад он купил гитару марки Epiphone и выписал по почте самоучитель «Искусство игры на фолк-блюзовой гитаре». Научился играть – и с тех пор так и играет: все на той же, старенькой уже гитаре, и все тот же фолк-блюз. Нет, конечно, были периоды увлечения и другой музыкой - от классики до рока, но Брайан всегда возвращался к блюзу. За эти годы он переиграл со множеством канадских блюзменов, сотрудничал и со знаменитым британцем Лонг Джоном Болдри, жившим и умершим в Канаде. До начала 90-х Брайан жил в сельских районах Квебека (отсюда у него и хорошее знание французского, на котором он также поет свои песни, в том числе и на данном альбоме), а затем перебрался в Торонто, где и был записан этот диск.

Все песни написаны самим Брайаном. О чем они? О жизни, о той повседневной жизни которая его окружает. Вот, к примеру, Blues Is Hurting: «…мой любимый клуб закрывается, уровень продаж дисков падает, чтобы найти место для выступления с приличной оплатой, приходится ехать за тридевятьземель от города…». Очень актуальная для блюзового музыканта тематика! Или Hi-Tech Blues: Брайан жалуется на свою беспомощность перед различными глюками компьютера (как я его понимаю!). И все это спето без малейшей аффектации, будто у вас дома на кухне, с применением простейших аккордов. Но именно эта простота, отсутствие надуманных наворотов и искренность автора и подкупают.

Этот эффект имеет аналоги и в других видах искусств: ведь не зря же мы помним и любим примитивы Таможенника Руссо или Нико Пиросмани, и оставляем без внимания десятки и сотни куда более технически безупречных художников, которым просто нечего нам сказать.

℗ & © 2005 NorthernBlues Music, Inc
13 tks / 44 mins
(B. Blain – voc, g; Jim Galloway – ss; Victor Bateman, Gary Kendall –b; Mike Fitzpatrick, Michelle Josef – dr; Richard Bell – p, org; Rod Phillips – org; Michael Fonfara – p; Michael Jerome Browne – fiddle, mandolin; Marc Roy – mandolin; Harry Manx – slide g; Paul Reddick, Butch Coulter – harm; and others;)
диск предоставлен Crows Feet Production


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
кантри-блюз

Еще из раздела издано в 2005 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Свежайший альбом Грега Осби я слушал с особым интересом, который, надеюсь, разделят и наши читатели. Интерес этот обусловлен, во-первых, тем, что этот музыкант, безусловно, входит сегодня в группу лучших альт-саксофонистов мира, а ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: чикагский блюз, блюз Дельты
  • страна: США
Помимо общей информации по диску, в буклете указано, кто и на чем играет в каждой конкретной вещи. Мне особенно запомнились данные по треку Ghetto Blue, где, среди прочего, указано: Mac Arnold – lead vocal & Life Experience. ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Армен МАНУКЯН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Армения
Певца этого армянская публика знает хорошо и давно. Он начинал в 80-х и тогда его называли «армянским Стиви Уондером». Он пел песни в стиле «Motown». Дел он это прекрасно. Но потом он уехал в Америку и лет десять проработал там. И вот, ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com