nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Earl Gaines - EverythingТs Gonna Be Alright

стиль:

Earl Gaines - EverythingТs Gonna Be Alright

Певец Эрл Гэйнс — "человек из раньшего времени", как любил выражаться незабвенный Михаил Самуэлевич Паниковский. Его первый "золотой" хит "ItТs Love Baby (24 Hours A Day)" появился, страшно подумать, еще в 1955 г. С тех пор Эрл знавал всякие времена, и хорошие, и не очень, но всегда оставался верен избранному с юных лет направлению — ритм–энд–блюз. И в конце 70–х, когда традиционный ритм-энд-блюз стал сдавать в острой конкурентной борьбе за слушателя музыке диско, Эрл предпочел молчание погоне за модой. А в 1994г. настал час для comeback, и вот перед нами свеженький диск, выпущенный этим ветераном ритм–энд–блюза.

Мужчина солидной комплекции, напоминающий темнокожего Шуфутинского, обещает нам с обложки, что "Все будет хорошо" (так оптимистично называется альбом по одной из его песен). И впрямь, все действительно неплохо для любителей классического, узнаваемого с первых тактов ритм–энд–блюза. Гэйнс с железной последовательностью чередует номера быстрые и медленные, словно приглашая потанцевать. Тексты песен, впрочем, пустоватенькие, но многого от них в данном случае и не требуется.

Аранжировки композиций тоже весьма традиционны. Духовая секция частенько играет с певцом в "call and response", а иногда голос Гэйнса "подкрашивается" бэк–вокалом. Гитара Фреда Джеймса (он же продюсер альбома) и "Хэммонд"–орган Фила Рафа скромно, не акцентируя, ведут инструментальные партии, и лишь в одной композиции, "SittinТ Here DrinkinТ", гитара, орган и саксофон Дэнниса Тэйлора получают равные права с вокалом Эрла Гэйнса, что, на мой взгляд, и делает эту вещь наиболее интересной на диске. Ну а если вы решили расслабиться под музыку Эрла Гэйнса в приятной компании на дружеской вечеринке — готов "прописать" вам все одиннадцать песен этого альбома.

(c) ℗ 1998 Black Top Records
11 tks/ 42 min
(E.Gaines — voc; Fred James — g; Phil Rugh — hammond org; Bob Kommersmith — b; Bill Swartz — dr; "Third Coast Horns": Dennis Taylor — ts; Steve Herman — tp; Tom McGinley — bs;)


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
ритм-энд-блюз

Еще из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, авангард
  • страна: Великобритания
Благодаря фирме "33 Records" мы имели возможность убедиться в многоликости британской джазовой сцены. Здесь работают разные, совершенно непохожие друг на друга мастера, играющие практически во всех существующих джазовых стилях. Однако ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: Россия, Норвегия
Новый альбом живущего ныне в основном в Норвегии композитора и пианиста Михаила Альперина приносит 9 композиций, многие из которых мне лично знакомы уже давно. Еще с тех времен, когда Михаил активно выступал на различных советских ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Денис КОВАЛЕВ
  • музыкальный стиль: смус джаз
  • страна: Германия
Предлагаем вашему вниманию довольно интересную работу немецкого трубача Тиля Бреннера. В программе использованы в основном авторские темы, а такжекомпозиции, написанные Бреннером совместно с сайдменами, участвующими впроекте. Дополнительно ...
подробнее
© 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com