nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Gene Harris / Brother Jack McDuff - Down Home Blues

стиль:

Gene Harris / Brother Jack McDuff - Down Home Blues

После прослушивания этого диска хочется начертать один,но очень большой и очень жирный восклицательный знак. Тем и ограничиться.Боюсь однако, что подобный авангардизм не встретит понимания в редакции,а потому попытаюсь изложить свои впечатления более связно.

Альбом "Down Home Blues" — вторая совместная работа музыкантов, чьи творческие устремления всегда лежали на границеджаза и блюза. Пианист Джен Харрис и органист Бразер Джек Мак-Дафф (егонастоящее имя Юджин Мак-Даффи) — самоучки, за долгие годы работы в музыкепревратившиеся в крупнейших мастеров. Чувство блюза у обоих в крови, чтоделает их взаимопонимание просто идеальным. Дополнительный блеск общемузвучанию придают члены квартета Харриса — гитарист Рон Эметт, басист Лютер Хьюз и ударник Пол Хэмфри.

Великолепен медленный и необычайно чувственный "J&GBlues" (совместное сочинение обоих лидеров). Любовную серенаду, натаком вроде бы не подходящем для этого инструменте как орган, мастерскиисполняет Мак-Дафф в "You Don't Know What Love Is". Чуть дальшеот блюза и ближе к джазу, причем латинскому, стоит написанный Харрисом"Cayenne Blues".

В четырех из девяти треков участвуют вокалисты. С потрясающей страстью, удивительным сочетанием надежды и отчаяния в голосе, исполняет"Down Home Blues" и "Stormy Monday" (классика жанраавторства Ти-Боун Уолкера) дочь Джена Харриса Ники. Кажется, что она поет блюзы всю жизнь, а на самом деле у нее за плечами 11 лет работы с Мадонной— певицей, что называется, из другой оперы. Мужской вокал Кертиса Стайгерса,земляка и приятеля Джена Харриса, столь сильного впечатления не произвел.

Но и в вокальных, и в инструментальных пьесах сменяющие друг друга фортепианные и органные соло Харриса и Мак-Даффа, вписанныев классические блюзовые формы, заставляют каждую тему сверкать, как хорошоограненный бриллиант.

Для знающих язык дополнительным удовольствием будет прочесть тонкие и точные замечания одного из известнейших американских джазовыхк ритиков Дэна Моргенстерна, не скупящегося на самые высокие оценки этой незаурядной работы в аннотации к альбому.

℗ & © 1997 Concord Records
9 tks/59 mins


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим, ритм-энд-блюз

Еще из раздела издано в 1997 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Американский гитарист Дуг Рэйни, подобно многим другим заокеанским джазменам, пустил прочные корни в Европе. Почти половину жизнион провел в Дании. Тем не менее родина остается родиной, и в 1993 году Дуг в очередной раз вернулся в ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Япония, США
Запомните хорошенько это название и имя — ансамбль "ТакеДаке"и Джон Кайдзан Нептюн (John «Kaizan» Neptune). Уж не знаю, где вам доведетсястолкнуться с их музыкой (к нам диск пришел напрямую из Японии), но это,пожалуй, один из самых ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Денис КОВАЛЕВ
  • музыкальный стиль: Латинский джаз, мэйнстрим, авангард
  • страна: США, Бразилия
Виртуозный бразильский тенор-саксофонист Иво Перельман как-то незаметно быстро утвердился в околоджазовых кругах, выпустив за последние несколько лет серию выдающихся работ. Присущие его музыке интонации воспламеняющих бразильских ритмов, ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com