nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Jimmy Rogers - Ludella

стиль:

Jimmy Rogers - Ludella В джазе аттестация «он работал с Майлсом Дэвисом» уже сама по себе является свидетельством профессионального уровня исполнителя. В блюзе не меньшее уважение вызывают люди, работавшие с Мадди Уотерсом. Джимми Роджерс – из таких. Он играл с Мадди в конце сороковых и начале пятидесятых годов, и вся последующая его карьера в блюзе прошла под знаком сохранения и приумножения традиций чикагской школы. Роджерс – очень характерный ее представитель, и по музыке своей, и по биографии. Как и многие «чикагцы», он родился на американском Юге, начинал играть блюз Дельты, а затем, перебравшись в блюзовую столицу Америки, впитал все особенности местной стилистики с ее повышенным акцентом на ритм. Роджерс и поет, и играет на гитаре, но, пожалуй, особенно важным надо признать его композиторский вклад. Джимми сочинил много блюзов, он был одним из самых плодовитых авторов в Чикаго. Его блюзы исполняли многие известные музыканты.

Неудивительно поэтому, что в альбоме Ludella всего лишь две композиции вышли не из-под его пера. Но и они – гимн чикагскому блюзу, особенно сочно исполненный Роджерсом и его коллегами знаменитый хит Вилли Диксона Got My Mojo Working. Вообще же все записи в альбоме можно разделить на две группы – студийные и концертные. При этом, такие композиции, как Why Did You Do It? и You’re Sweet представлены в обоих версиях. Какая лучше – сказать трудно, потому что и в том, и в другом случае и сам Роджерс играет и поет очень здорово, и партнеры у него – как на подбор.

На концерте с Роджерсом играет блистательная команда чикагских звезд – пианист Пайнтоп Перкинс, басист Калвин Фузз Джонс и ударник Вилли Биг Айс Смит (все в то или иное время играли с Мадди Уотерсом), а также прекрасный гитарист Хьюберт Самлин, партнер другой чикагской легенды, Хаулин Вулфа. В студийном варианте присутствуют два других чикагских ветерана – Боб Строгер и Тед Харви. А если добавить, что в обоих случаях в ансамбль входил еще и знаменитый харпер Ким Уилсон, то говорить об уровне этих записей представляется излишним. Это стоит услышать!

© & ℗ 1990 Antone’s Records
13 tks /
(J.Rogers – voc, g; Pinetop Perkins – p; Kim Wilson – harm; Derek O’Brien, Hubert Sumlin – g; Bob Stroger, Calvin "Fuzz" Jones – b; Ted Harvey, Willie "Big Eyes" Smith – dr;)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
чикагский блюз

Еще из раздела издано до 1995 г.

  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: блюз Дельты
  • страна: США
И название альбома, и обложка с лихо наяривающими на музыкальных инструментах ракообразными сразу настраивают на лад веселый и жизнерадостный. Что ж, содержимое Crawfish Fiesta в полной мере эти ожидания оправдывает. Музыка любого стиля, ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кул
  • страна: США
Этот альбом был записан Четом Бэйкером за три года до смерти, осенью 1985 г. в голландских студиях, с не самыми известными партнерами. Один из крупнейших джазовых трубачей своего времени, он, подобно Армстронгу, еще частенько и пел. ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: современный блюз
  • страна: США
Я не знаю, почему альбом Лютера Такера называется Sad Hours – в альбоме треков с таким названием нет, в буклете очень мало информации – только технические данные о записи и принимавших в ней участие музыкантах, но название ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com