nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Ronnie Earl and The Broadcasters - The Colour Of Love

стиль:

Ronnie Earl and The Broadcasters - The Colour Of Love Ронни Эрл — блюзовый лирик. И к тому же один из немногих действительно выдающихся гитаристов-солистов в блюзе, которые... не поют и от этого не проигрывают. И в самом деле, как-то странно представить себе молчащего и только играющего на гитаре Бадди Гая или Джо Луиса Уокера — вряд ли бы они были столь популярны — а Эрл постоянно на виду у "широкой блюзовой общественности". Достаточно сказать, что он с завидной регулярностью номинируется на звание лучшей блюзовой гитары премии У. Хэнди и не просто номинируется — он неоднократно получал это звание.

Альбом "The Colors Of Love" не самый последний в карьере Ронни Эрла, но один из самых продаваемых. Да и, пожалуй, из самых выдержанных стилистически. Он насыщен звучанием органа, которым великолепно поддерживает лидера (и при этом немало и интересно импровизирует) его многолетний партнер по "Broadcasters" Брюс Кац. Из-за этого groove, т.е. саунд альбома стал насыщенным, плотным, вязким, короче, истинно блюзовым. Кстати, там, где Брюс пересаживается за фортепиано, общее звучание и настроение вещей почти не изменяется. Вообще по моему личному мнению, Брюс Кац — блюзмен сам по себе ничуть не менее интересный, чем Эрл и явно заслуживает более широкой известности.

Диск этот интересен еще и тем, что на нем записано несколько стилизаций-посвящений другим известным блюзменам. Надо сказать, что сделаны стилизации блестяще — с одной стороны, сразу узнаваемы по стилю (особенно посвящения Стиви Рэй Воэну и Питеру Грину), а с другой стороны, совершенно органично вписаны в контекст альбома.

Надо сказать, феномен чисто инструментального блюза довольно интересен. Как правило, это группы, тяготеющие к джазу, то есть, фактически, ритм-энд-блюзовые. Ронни Эрл же со своими "бродкастерами" (ума не приложу, какой смысл он вкладывает в этот достаточно примитивный термин — дикторы, передатчики — облазил все словари, включая жаргонные, так и не понял...) играет такую тягучую лирическую музыку типа blues after hours (вечерний блюз), которая без вокала считается как бы не совсем полноценной. Однако ему, похоже, это не очень-то нужно и только "приличия ради" на его альбомах иногда вдруг запевают приглашенные гости-певцы. Вот и на этом диске в одной вещи "прорезается" шикарный голос одного из братьев Оллманов и сразу же опять уступает место инструментальным аранжировкам.

© ℗ 1997 Verve / Polygram Records
11 tks / 64 mins
(Ronnie Earl — g; Per Hanson — dr; Rod Carey — b; Bruce Katz — p, org; Greg Allman — voc, org (3); Hank Crawford — as (1;8); Jaimoe — dr (1;2;10); Marc Quinones — perc (2;10))

Евгений ДОЛГИХ


авторы
Евгений ДОЛГИХ
музыкальный стиль
современный блюз
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 1997 г.
Various Artists - Heart of The Celts Kazutoki Umezu - First Deserter Benny Waters - Birdland Birthday: Live At 95 L.S.Ellis - Children in Peril Suite
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com