nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Sergey Pron’ Jazz Quartet - Monotones

стиль:

Sergey Pron’ Jazz Quartet - Monotones Очень большое воздействие произвели на меня треки альбома MONOTONESergeyPRON', особенно мощное стаккато трубы в манере би-боп в первом треке "Пересек" и протяжный, объемный и мощный, неземной саунд трубы и басовое тремоло в пятом треке "Бег из Тьмы", ассоциирующиеся с бескрайним и тайным Космосом и тревожными чувствами одиночного полета во Вселенной – нарастающие, нагнетаемые трубой риффы с неповторимым ровным жестким саундом и блестящим металлическим тембром.

Яркий открытый звук трубы трека "Облако для Марины" поет о чистой целомудренной любви к молодой женщине или к любимой жене, не утратившей первого девственного чувства молодости. Навечно остался на слуху магический и волшебный звук засурдиненной трубы в треке "-17С°". Трек "Колыбельная дождя" названием говорит сам за себя – непрерывно идет проливной дождь, и нет ему ни конца, ни края.

Кому-то это очень нравится, кому-то – не очень! Но дождь все равно идет, и будет идти. И все зависит от настроения, которое имеется у человека на момент дождя… Я вспоминаю конец девяностых (1998), когда Сергей Пронь приезжал в Новосибирск на фестиваль "Интер-джаз", организованный новосибирским джазовым шоумэном Сергеем Андреевичем Беличенко. Уже тогда я отметил и запомнил неповторимость саунда "проневской" трубы, оригинальность в извлечении звука и особый индивидуальный тембр звука при исполнении фестивальных композиций, где было соло его трубы. И Сергей Беличенко сказал мне тогда одну фразу: "На сегодня среди участвующих трубачей в фестивале Сергей Пронь – лучший, и очень заметная фигура в российском джазе".

И действительно, трели и стаккато его трубы при исполнении авторских мелодий подобны летящим стрелам, которые с постоянством одна за другой попадают в "яблочко" мишени, то есть все время приковывают к себе внимание и заставляют слушать, слушать, слушать… Идеи и композиции для трубы Сергея Проня мне нравятся, и я желаю ему творческих успехов, чтобы постоянно радовать нас и другими не менее блестящими оригинальными вещами для его квартета. Аранжировки Сергея его же авторских вещей удивительно красочны и оригинальны, и что для меня самое главное – они неповторимы и их не спутаешь с аранжировками других мастеров джаза. Сергей Пронь – великий мастер джаза.

© 2003 Sergey Pron’ 2005 Sve-Jazz
8 tks
Сергей Пронь – труба, Юрий Бобрушкин – ударные, Аркадий Балакин – контрабас, Александр Титов – рояль.


Эдуард АНТИПЕНКО


Расскажи друзьям:


страна
Россия
музыкальный стиль
авангард

Еще из раздела издано в 2003 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Очень крепкий саксофонист, в первую очередь на теноре, с чистым, сильным звучанием, особенно в средних регистрах. Если вы, как и я, до сих пор не слышали Дэна Фоулка, то его третий альбом в качестве лидера – прекрасный повод, чтобы ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард, мэйнстрим
  • страна: США
Патриарх среди джазовых гитаристов Джим Холл назвал Дома Минаси «одним из наиболее тщательно хранимых секретов Нью-Йорка». Да, этот далеко не молодой прекрасный гитарист мало известен широкой публике. Не хочу пересказывать ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Италия
От литературных персонажей (предыдущий альбом Actis Band назывался «Дон Кихот» и рецензировался в № 5/ 02) Карло Актис Дато перешел к деятелям национальной истории и на обложке его нового диска красуется гордое имя Гарибальди. ...
подробнее
© 2019
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com