nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Don Byron - Do the Boomerang: The Music of Junior Walker

стиль:

Don Byron - Do the Boomerang: The Music of Junior Walker Познакомиться с этим альбомом захотелось первоначально из-за участия джазового гитариста Дэйвида Гилмора (это не музыкант Пинк Флойд и даже не однофамилец) и блюзмена Криса Томаса Кинга. Кто такие Дон Байрон и Джуниор Уолкер, я признаться понятия не имел. Но сразу же большинство номеров показались знакомыми, а через пару прослушиваний стали почти родными. Видно не случайно песни Уолкера (настоящее имя Autry DeWalt) во второй половине 60-х не сходили с первых строчек хит-парадов. Замечательный тенор-саксофонист и оригинальный вокалист, он был одним из очень немногих инструменталистов на знаменитом лэйбле Motown, кому было дозволено записываться под собственным именем. При этом музыка Junior Walker and The All-Stars заметно выделялась из основной продукции лэйбла своей первозданной энергией и непричёсанностью ритм-н-блюза старой школы.

Дон Байрон увидел выступления Джуниора Уолкера ещё ребёнком, которому для борьбы с астмой врачи прописали игру на духовых инструментах. Дон выбрал кларнет, затем освоил и саксофон. Со временем он проявил себя во многих направлениях, от авангарда до хип-хопа, но начиналось всё с клезмерской музыки, что тогда было несколько необычно для темнокожего. Особый интерес последнего времени к фанки-груву и склонность к записи каверов логично привели Байрона к идее сделать альбом-посвящение одному из самых почетаемых им исполнителей чёрной музыки. При этом Дон решил максимально близко подойти к саунду The All-Stars, чему вместе с выбранными коллегами посвятил немало времени и стараний. И хотя для основного ансамбля привлечённых музыкантов этот жанр не является профильным, они отлично справились с поставленной задачей. Альбом получился ярким, сочным и задорным, буквально переносящим в славные для настоящего ритм-н-блюза времена.

Трек-лист составляют номера из репертуара Джуниора Уолкера, он же среди авторов ровно половины из них. В четырёх принимают участие приглашённые певцы. Дин Боуман особенно запомнился экспрессивным вокализом с впечатляющим набором сопелок, бубнилок и кричалок в открывющей диск "Cleo’s Mood", великолепный К.Т.Кинг блеснул в таких ударных номерах, как "Pucker Up, Buttercup" и заглавный. Большая часть альбома это абсолютно зажигательные танцевальные фанки, способные возбудить любого, но есть и шаффловый "Satan’s Blues", и романтическая серенада "What Does It Take (to Win Your Love)". Несколько выбивается из общего настроения радикальный фанк Джэймса Брауна "There It Is", весьма напоминающий знаменитый "Get Up (I Feel Like Being A) Sex Machine". Из инструменталистов для меня естественно наиболее любопытна была игра Гилмора, и он не разочаровал, сыграв мощно и вместе с тем очень вкусно. Компетентный соул-джазовый Хэммонд демонстрирует Джордж Куллиган. Сам Байрон только в двух случаях играет на различных кларнетах, в соответствии с поставленными целями блистая на неосновном для него тенор-саксофоне. Можно сказать, что этот отличный альбом стал неожиданной наградой за любознательность.

Blue Note Records 2006
12 tks
album credits:
Don Byron - Clarinet, Sax (Tenor), Clarinet (Bass)
David Gilmore - Guitar
Brad Jones - Bass
George Colligan - Organ (Hammond)
Rodney Holmes - Drums, Tambourine
Dean Bowman - Vocals
Chris Thomas King - Guitar, Vocals
Curtis Fowlkes - Trombone


papan


авторы
papan
музыкальный стиль
фанк, фьюжн
страна
США
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2006 г.
Rick Haydon & John Pizzarelli - Just Friends Falkner Evans Trio - Climbing the Gates Leon Gurvitch Jazz-Project - Hamsin Mark Egan - As We Speak
© 2017 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com