nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Michael Carvin - Marsalis Music Honors Michael Carvin

стиль:

Michael Carvin - Marsalis Music Honors Michael Carvin Потомственный барабанщик из Техаса Майкл Кэрвин (р.1944) не случайно удостоился своего альбома в Marsalis Music Honors Series. Этот не слишком известный персональными проектами музыкант участвовал в записи более, чем 150 альбомов самых разных исполнителей, включая Диззи Гиллеспи, Сесила Тейлора и Элис Колтрейн. В конце 60-х годов он в течение двух лет был студийным барабанщиком лейбла Motown, переживавшего тогда период расцвета. В 1973 году Кэрвин основал в Нью-Йорке Michael Carvin School of Drumming, быстро ставшую престижной школой, из-под крыла которой вышло много известных ударников, таких, как Билли Мартин (из Medeski Martin and Wood), Майкл Шрив (Santana), Родни Грин и другие.

В рамках спродюсированного Брэнфордом Марсалисом проекта Кэрвин получил возможность продемонстрировать и свое мастерство, и качества лидера, руководя квинтетом, в котором приняли участие и сам продюсер, и его талантливый коллега по инструменту Маркус Стрикленд, брат-близнец еще одного ученика Кэрвина, И Джей Стрикленда. Майкл и его коллеги предложили нашему вниманию программу, составленную из весьма известных тем, сыгранных, правда, очень живо, я бы сказал, весело и не тривиально. Особенно запомнилась версия A Night in Tunisia. Кэрвин, много раз игравший эту пьесу с Гиллеспи, пенял автору: «Я говорил Диззи, что он так любит Чано Позо, что играет не «Ночь в Тунисе», а «Ночь на Кубе». И Кэрвин сыграл «настоящую» «Ночь в Тунисе», максимально «африканизировав» пьесу и демонстрируя при этом отменное соло на ударных.

Не менее приятное впечатление оставила сдвоенная композиция Prisoner of Love/Body and Soul с дуэтом двух солирующих саксофонов, эмоциональная версия монковской пьесы In Walked Bud и You Go to My Head с еще одним образцово-показательным уроком игры на барабанах от Майкла Кэрвина. Достойный альбом достойного мастера, выведенного из сессионной тени на авансцену благодаря Брэнфорду Марсалису и его лейблу – так я бы резюмировал впечатления от этого проекта.

© & ℗ 2006 Marsalis Music/Rounder Records
8 tks / 67 mins
(Marcus Strickland, Branford Marsalis – sax; Carlton Holmes – p; Dezron Douglas – upright b; Michael Carvin – dr;)
диск представлен Universal Music Records


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2006 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Максим ИВАЩЕНКО
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Третий по счету альбом молодой американской певицы Маделин Перу, благополучно продолжающий ее сотрудничество с лэйблом Rounder Records и продюссером Ларри Кляйном. На 2/3 альбом состоит из каверов и стандартов, 1/3 представляет собой ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: США
Игривое название коллектива, которое можно перевести как «Битовые папики», не лишено здоровой самоиронии. Действительно, Лэрри Гришем и его коллеги – отнюдь не зеленые юнцы – ни по возрасту, ни по опыту и ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
«Величайшие джазовые хиты» - названо скромненько и со вкусом. Самое смешное, что так оно и есть. Для серии «Джаз клуб» на Universal отобрали из каталогов подвластных этому гиганту лейблов, в первую очередь Verve, ...
подробнее
© 2019
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com