nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Glauco Sagebin Trio - When Baden Meets Trane

стиль:

Glauco Sagebin Trio - When Baden Meets Trane
Бразильский пианист из Нью-Йорка Главко Сагебин, удивительно напоминающий внешне Эльдара Рязанова времен «Гаража» (жаль, что его фотография помещена только внутри буклета и вы не можете в этом убедиться непосредственно), назвал свой альбом «Когда Баден встречается с Трейном». Пусть простят меня искушенные ценители музыки, но я все же это название поясню. Баден Пауэлл – это один из классиков бразильского джаза, а Трейн – это легендарный Джон Колтрейн, человек, во многом предопределивший тенденции развития джаза в конце 50-х – начале 60-х годов прошлого века. Снайперски точное, на мой взгляд, название дал Главко и альбому, и включенной в него одноименной композиции.

Именно сочетание музыкальных идей американских мастеров джазового авангарда вышеуказанного периода и бразильских композиторов, научивших самбу и босса нову говорить на языке джаза, и определяет содержание его проекта. Главко записывал свой альбом в почти классическом для джаза формате фортепьянного трио. Помимо пяти собственных композиций Сагебин с партнерами, басистом Санти Дебриано и ударником Пауло Брагой, играет музыку Гершвина, Жобима, других бразильских композиторов. Надо сказать, этот диск помогает избавиться от стереотипов, связанных с понятием «бразильский джаз». Главко родом с бразильского юга, из Порту Алегре, профессиональную карьеру начинал в Сан-Паулу, и очень не любит, когда музыку его страны ассоциируют только с вечно поющим и танцующим самбу Рио. В его музыке, образно говоря, Трейна значительно больше, чем Бадена. При этом Трейна Главко предпочитает скорее модального, чем времен поздних фри-джазовых экспериментов. Сагебин предпочитает композиции в среднем темпе, с неспешным, извилистым развитием темы, очень часто использует сложную, нестандартную метрику. Бразильские мотивы в его музыке запрятаны глубоко внутрь, они не кричат о себе. Чтобы убедиться в этом, достаточно прослушать, к примеру, как трио играет босса нову в пьесе Nada Como Ter Amor. Сдержанная, очень скупая игра ритм-группы, философская глубина, презирающая внешнюю аффектацию – вот фирменный почерк необычного бразильского джаза трио Главко Сагебина.

© & ℗ 2004 Blue Toucan Music
11 tks / 56 mins
(Gl. Sagebin – p; Santi Debriano – ac. b; Paulo Braga – dr.;)


Леонид Аускерн


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Бразилия, США
музыкальный стиль
Латинский джаз, мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2004 г.

  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Франция, Венгрия, Норвегия, Германия
Эта четверка, не побоюсь такого слова, выдающихся европейских музыкантов играет вместе с 2002 года. .То, что они делают, относится к зародившемуся в последнее десятилетие понятию «новая европейская музыка». Здесь взято буквально отовсюду ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Павел КУДРЯВЦЕВ
  • страна: Беларусь
Переиздание первого альбома этой уникальной белорусской этно-фольк группы. Так сложились обстоятельства, что дебютный альбом вначале был издан голландским лейблом PAN records в 1998 году и лишь спустя 6 лет белорусский лейбл БМАgroup ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: смус джаз
  • страна: США
Американский пианист и композитор Уильям Вудс представляет Вашему вниманию свой новый, второй по счету, альбом. Первый его проект увидел свет в 1998 году. Вы можете спросить: почему такой большой перерыв? Что ж, очевидно, Вудс был очень ...
подробнее
© 2018 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com