nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Mingus Big Band - Live In Tokyo at The Blue Note

стиль:

Mingus Big Band - Live In Tokyo at The Blue Note В 2006 году этот диск был номинирован на Грэмми, как лучший джазовый альбом большого состава. Уже сам этот факт говорит о многом: его стоит послушать. Но не менее красноречиво он говорит и о потрясающей энергии, деловой хватке и верности памяти выдающегося басиста и композитора Чарльза Мингуса его вдовы, Сью Мингус. Именно она создала ансамбль, играющий произведения Мингуса, привлекла к участию в нем первоклассных мастеров и вывела Mingus Big Band в число ведущих в современном джазе. Она же продюсировала издание этого альбома.

Успех релиза в полной мере разделяет и японский звукоинженер Киичи Гото, осуществивший запись концерта Mingus Big Band в токийском клубе Blue Note в новогоднюю ночь 2006 года. Как и положено на концерте, каждая из восьми исполненных здесь пьес отличается продолжительным звучанием – нет ни одной короче шести минут. Само собой разумеется, что все они были написаны в разные годы Чарли Мингусом. Одни из них исполняются чаще, другие – реже, но вместе эти восемь пьес в исполнении Mingus Big Band дают хорошее представление о стилистике творчества Мингуса, о свободе, парадоксальности и глубине его композиторского мышления.

Парад саксофонов в Bird Calls словно имитирует птичий щебет, но одновременно напоминает и про другую «Птицу» - гениального саксофониста Чарли Паркера, которого Мингус очень любил и уважал. Самого Мингуса, его вдохновенную игру на контрабасе, заставляет вспомнить своим вступительным соло в блестящей пьесе Meditations басист Кенни Дэвис. А образ Мингуса – полемиста, общественного деятеля, трибуна вызывает в памяти финальная композиция Ecclusiastics, которая начинается декламацией тромбонистом Фрэнком Лэйси знаменитых строк из библейской книги Экклезиаст: «…время жить и время умирать, время сеять и время жать, время собирать камни и время разбрасывать камни…».

Говоря об альбоме, не могу не отметить уверенную игру российского трубача Алекса Сипягина, ничуть не уступающего никому из своих именитых коллег. Впрочем, Алекс уже и сам – именитая фигура американского джаза и его участие в Mingus Big Band только подтверждает это.

℗ 2006 Sue Mingus Music
© 2006 Sunnyside Records
8 tks / 64 mins
(Eddie Henderson, Jack Warlath, Alex Sipiagin – tp; Abraham Burton – as, Craig Handy – as, fl; Wayne Escoffery, Seamus Blake – ts; Ronnie Cuber – bars; Frank Lacy – tb, voc; Conrad Herwig – tb; Earl McIntyre – bass tb, tuba; Dave Kikoski – p; Kenny Davis – b; Jonathan Blake – dr;)
диск предоставлен Universal Music Russia


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим

Еще из раздела издано в 2006 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
  • страна: США
Потомственный барабанщик из Техаса Майкл Кэрвин (р.1944) не случайно удостоился своего альбома в Marsalis Music Honors Series. Этот не слишком известный персональными проектами музыкант участвовал в записи более, чем 150 альбомов самых ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Германия
Новая работа немецкого саксофониста и композитора Норберта Штайна посвящена музыке для больших составов. Двойной альбом Graffiti Suite был записан в феврале 2006 года в Гамбурге с биг-бэндом NDR (насколько я могу расшифровать эту ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: papan
  • музыкальный стиль: мэйнстрим, свинг
  • страна: США
Рик Хэйдон заинтересовался гитарой после того, как увидел легендарных Битлз в телевизионном шоу Эда Салливана. Уэс Монтгомери в наибольшей степени предопределил выбор юноши в пользу джаза как главного дела жизни. 40 лет он играет на ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com