nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
""
""
на главную новости о проекте, реклама "" получить rss-ленту

Big Dave McLean - Blues From The Middle

стиль:

Big Dave McLean - Blues From The Middle Было бы странно, если бы канадский лейбл, издавая альбомы отличных американских блюзменов, не обращал внимания на отечественную сцену. А в Канаде тоже немало интересных, самобытных исполнителей блюза. И альбом Биг Дэйва МакЛина, выпущенный по лицензии в России – наглядный тому пример. С обложки альбома на нас смотрит человек, скажем мягко, не самых юных лет. Так до конца и не понял, что имел ввиду Дэйв в названии своего проекта – то ли свой возраст, то ли географическое положение родного Виннипега.

Во всяком случае, за долгие годы профессиональной карьеры в качестве концертирующего музыканта он исколесил множество дорог, выступал чуть ли не во всех, даже самых маленьких городках срединной Канады, а также на ряде крупных блюзовых фестивалей. На этом пути он собрал немало наград, среди которых, наверное, самая почетная – премия Джюно (канадский аналог Грэмми) за 1991 год в категории «лучший альбом блюз / госпел». Двух музыкантов Дэйв считает своими главными учителями. Это Джон Хэммонд-младший, в далеком 1969 году давший ему, тогда начинающему исполнителю на губной гармонике, первые уроки игры на гитаре на одном из фолк-фестивалей. И еще это Мадди Уотерс, с которым лет 20 назад МакЛину довелось вместе совершать концертный тур.

Blues From The Middle – первый альбом, который МакЛин записывал в родном городе. Впервые и продюсер проекта (Рик Фентон), и ассистирующие музыканты тоже представляли Виннипег. Ну а в гости к Большому Дэйву в этом проекте пришли большие блюзовые люди, включая Сью Фоули и Дюка Робилларда. Большинство композиций для альбома – авторские, из которых центральное место занимает 11-минутная песня с забавным названием Muddy Waters for President, посвященная главному блюзовому кумиру МакЛина.

Не могу сказать, чтобы игра Дэйва на гитаре или губной гармонике поразила чем-то особенным – это просто достойный профессиональный уровень. Чуть ярче впечатление от его голоса – хрипловатого, резкого и действительно запоминающегося. А в целом альбом заслуживает внимания хотя бы ради знакомства с одним из ведущих канадских мастеров электрического блюза.

© & ℗ 2003 Stony Plain Records
14 tks / 62 mins
(Big Dave McLean – voc, g, harm, mandolin; Chris Carmichael – slide g; Jason Nowicki – g; Ryan Menard – b; Ken McMahon – dr; with Sue Foley – g (tks 3,6,11,12), voc (tks 5,11); Duke Robillard –g (tk 3); Graham Guest – p,org; Gord Kidder – harm (tk 1,4);)
диск предоставлен ООО «Крокус»


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Канада
музыкальный стиль
блюз-рок

Еще из раздела издано в 2003 г.

""
  • стиль: джаз
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: смус джаз, фанк
  • страна: США
Имя Ричарда Эллиота должно быть знакомо тем, кто время от времени просматривает smooth – джазовые чарты. Оно встречается там ничуть не реже, чем имена таких признанных мастеров этого направления, как Кенни Джи или Дэйв Коз. Но я не ...
подробнее
""
  • стиль: этно
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: ориентальная музыка
  • страна: Ливан
Давненько мне не приходилось видеть столь «навороченного», как сейчас модно говорить, оформления альбома. Его дизайном занимался сам автор проекта – знаменитый ливанский исполнитель на арабской лютне уд и композитор Раби ...
подробнее
""
  • стиль: джаз
  • авторы: Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ.
  • музыкальный стиль: авангард
  • страна: Италия
Музыка этого коллектива, изданная на этом диске, — явно не для широкой публики. Это классический пример того, что на джазовом слэнге принято называть «собакой»: т.е. свободный джаз в самом ярком его проявлении. Несмотря на программные ...
подробнее
"" © 2018
Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com